призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Технические вопросы и практика оптимизации » 10 советов и ошибок >> по раскрутке форума


10 советов и ошибок >> по раскрутке форума

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

10 советов для раскрутки форума

1 Будьте уникальны - Интернет переполнен форумами и сообществами по всем видах тем. Вы должны сделать кое-что, чтобы дистанцироваться от этой массы. Неважно как, то ли своим дизайном, правилами или предложением каких-то определенных особенностей, которые не предлагаются другими форумами. Вы должны быть незабываемыми. Подумайте о том, на какое количество форумов вы подписались за эти годы? Если вы не сможете вспомнить, то вы только что совершенно точно проиллюстрировали мою точку зрения.

2 Обсуждайте актуальные темы - Независимо от темы вашего форума, всегда будут горячие темы для обсуждения - актуальные проблемы, которые будут источником общения и дебатов. Новости промышленности, технологические разработки и текущие события - великолепные темы. Создание новых тредов или дискуссикй по таким “горячим темам” сможет создать незамедлительный разговоро и сможет быть стимулом для обновления вашего форума.

3 Создайте блог - Все верно, я сказал блог. Согласен, что блоги и форумы - совершенно разные вещи, но сколько из вас посетило наши форумы? Хорошие посты в блоги будут лучше и чаще привлекать внимание к содержимому, о котором ваш форум может умолчать. Блоги более доступны, менее подвержены угрозам, и требуют намного меньше обязательств от среднестатистического читателя. Хорошо сделанный блог - более мягкий путь для привлечения новых людей в сообщество. Кроме того, блоги обладают большей “линкуемостью” (можно сказать связываемостью, пр. переводчика), что позволяет вам получать даже большего соприкосновения в пределах вашей целевой тематики или ниши, помогай тем самым вашему сайту занять лучше место в результатх поиска. Это конечно, в свою очередь, приведет к большему количеству посетителей, т.е. потенциальных участников. Вы можете использовать блог, чтобы вознаграждать особенно хорошие посты на вашем форуме. Например, если вы на форуме присутствует участник, который регулярно постит отличные треды или темы на ваш форум, то вы можете предложить ему писать статьи для вашего блога. Это обеспечит больше контента для вашего блога, а также еще один путь, чтобы показать вашим участникам, как вы их цените. Который напоминает мне …

4 Выражайте свою признательность - В принципе это довольно просто. Ваши участники должны знать, что вы заботитесь о них, об их потребностях и желаниях, и больше всего, о форуме. Как следствие, если ваши участники знают, что Вы инвестируете в улучшение форума, то они, что очень вероятно, с удовольствием привнесут время и содержание. Итак, как вы показываете свое отношение? Скажите им. Разошлите всем участникам электронные или личные сообщения с благодарностью за их их влад в развитие форума, предложите какое-нибудь вознаграждение для ваших самых активных участников, принимайте их запросы или пожелания по работе сайте, все, что может помочь Вам установить крепкую связь с вашими участниками.

5 Будьте активны - Никто не любит отсутствующих хозяев, отцов или администраторов форума. Форум будет занимать довльно много вашего времени. Если вы не имеете достаточно времени, чтобы заниматься форумом, то найдите того, кто сможет это делать. Администратор форума должен быть активным и быть на виду у сообществп. Люди должны чувствовать, что смогут обратиться к администратору с любыми проблемами или разногласиями, которые возникают между участниками. Когда активность форума падает и появляются пробелы в обсуждениях, администратор должен произвести встряску активности, чтобы опять вызвать волну обсуждений и активности форума (например, пара горячих тем из пункта 2).

6 Приглашайте экспертов - В любой области есть известные эксперты. Если вы запустили форум по определенной теме, то вероятно вы знаете, кто в этом деле собаку сьел. Создайте тему на форуме по поводу определенного продукта или теории, выдвигаемой специалистами, а затем предложите этим специалистам поучаствовать в дискуссии. Есть большие шансы, что они ухватятся за это предложение. Взамен они получат определенную бесплатную рекламу и, возможно, шанс продвинуть собственный продукт, а вы будете иметь выгоду от количества экспертов, привлеченных в ваше сообщество. Чем больше экспертов, будет заходить на форум время от времени, тем более известным он станет. И действительно, не потому ли Вы читаете этот пост?

7 Отсылайте напоминания - Ранее мы обсуждали, что люди часто присоединяются к форуму, участвуют в внем течение нескольких часов или дней, затем им не хватает времени и они забывают о новооткрытом форуме. Даже если ваш сайт будет уникален и запоминающимся, найдутся люди сумеют забыть его. К счастью для вас, большинство форумов требуют при регистрации указания адреса электронной почты. Используйте этот список, чтобы отсылать еженедельные информационные бюллетени с новостями сайта, интересными темами или новейшей рекламой. И это сообщение будет служить искусным напоминанием любому, кто не посещал ваш сайт какое-то время.

8 Приветствуйте новых членов - Вы когда-либо спрашивали, почему Walmart нанимает человека, единственное задание которого, приветствовать клиентов? Этопотому, что люди любят когда их приветствуют. И, если это хорошо для Walmart, то это вполне хорошо подойдет и для для вашего форума. Приветствуйте ваших новым участников и, если возможно, укажите им место, где обычно представляются все участники форума. Приветствие можно использовать, чтобы задержать внимание нового участника для чтения правил вашего форума, тем самым облегчая им переход в ваше сообщество.

9 Примите участие в своем промышленном секторе - В ответ я могу услышать, что вы уже участвуете и разве не вы ли говорили нам быть активными? Да, я говорил. На сей раз, я говорю о промышленности в целом. Люди часто говорят, что “это не то, что вы знаете, это - КОГО Вы знаете.” В большинстве областей промышленности есть конференции или выставки, где собираются сотни или тысячи людей, и их лучшая часть - почти все ваши потенциальные клиенты. Конечно, все зависит от вашей ниши или области промышленности, но держу пари, что вы найдете именно то, что нужно вам. Если ваш форум о моделях поездов, то посетите выставки поездов. Если ваше сообщество связано с искусством, посещайте художественные показы и выставки. Т.е., сделайте столько посещений, знакомьтесь с людьмими, насколько это возможно и, естественно, во время разговора не забудьте невзначай упомянуть им о своем форуме.

10 Разрешите дискуссии на отвлеченные темы - Даже трудоголики не смогут говорить как вычислительный центр в режиме 24/7. И ваши участники форума не исключение. Создавая место для своих участников, где можно выпустить пар, пошутить, поговорить о других интересах, позволит им наладить дружественные отношения. Думайте об этом как о зярядке для команды. Чем больше ваших членов взаимодействует друг другом, тем более вероятно, что будут посещать ваш форум на должном основании. Они также будут рады замолвить словечко о вашем форуме или помочь развитию сообщества. Если этого ничего не будет, то вы приобретете не очень много друзей. А кто не хочет иметь больше друзей?
Как я уже сказал ранее, наш форум далек от совершенства, и, фактически, вы сможете заметить, что один или два из упомянутых выше советов не применими к вашему форуму или трудно реализуемы. Но с другой стороны я готов держать пари, что как минимум одна или две из этих подсказок вами не используется. Попробуйте и вы на деле убедись, что это действительно работает.

Автор (C) статьи: Skitzzo

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

2

10 ошибок, которые могут убить форум

Неумеренная реклама - Послушайте, нет ничего страшного в том, если вы решили немного подзаработать на своем форуме. Но, если ваши рекламные объявления начинают занимать больше места, чем само содержание форума, то в будущем вас ожидают проблемы. Народ посещает форума для общения с людьми с похожими интересами. Они хотят делиться своими идеями и задавать вопросы. И они НЕ хотят перерывать по 3 страницы рекламы прежде, чем найдут одну страницу с необходимой для них информацией. Подумайте об этом… вы же не переключаете свой телевизор с какой-нибудь интересной передачи для просмотра рекламы, на так ли? Точно также не хотят эотго делать и ваши посетители.

Закрытые группы (cliques) - Хорошо, давайте рассмотрим этот момент… ваш форум, как и предполагается должен быть онлайновым сообществом, а не онлайновым тайным орденом. Если ваше сообщество закрытое и не принимает ни новых участников, ни новых свежих идей, то ваш форум быстро заглохнет, станет вялым и в конце концов умрет. Люди хотят быть принятыми. Конечно, прекрасно иметь группу друзей на форуме, хотя бы просто для того, чтобы не ощущать себя изолированным от остальных в виртуальном мире.

Бездельники (trolls) - Наверняка уже каждый столкнулся с так называемыми “троллями” (сложно перевести это слово на русский язык, поэтому я взял наиболее подходящее и понятное значение, прим. переводчика), зная или не зная о них. Английский словарь дает следующее определение: “Троль - посетитель форума, кому доставляет удовольствие создание навязчивых, сомнительных, спорных, агрессивных постов на интернет-форумах и досках объявлений.” (Дополнительно о троллях вы можете прочитать на википедии, (правда только на аглийском языке). Если вы давно сопровождаете форум, то, вероятно, каждый из ваших участников раздражает Вас время от времени. Это просто такая натура человека. С другой стороны, “тролли” не превносят никакой ценности на форум, а вместо этого бездельничают и надоедают Вам наряду с другими участникам форума. Просто не стоит обращать на них внимания. И в завершение, не только “тролли” могут надоедать, однако все другие “раздражители” обычно заканчиваются так толком и не начавшись…

Споры - Можете даже не думать о том, что каждый на вашем форуме будет соглашаться с другими постоянно. Этого просто не может случиться. Фактически, Вы даже НЕ ХОТИТЕ, чтобы это случилось. Полемика - это хорошо, помните? Однако, есть БОЛЬШОЕ различие между здоровым спором во время дискуссии и спором, чуть ли не до драки. Как только обсуждение или спор переходит на личности и персоналные нападки, то самое время его прекратить. Если Вы позволите очагу спора распространиться, то он начнет заражать остальную часть форума и, вероятно, все закончится тем, что народ потихоньку начнет распользаться, как с одной стороны так и с другой. Вы также потеряете участников, которые просто больше не захотят слышать слезы и стоны обиженных. Интернет - обширное и замечательное место. И если ваш сайт теряет свою привлекательность, то все ваши участники могут покинуть корабль и перепрыгнуть к альтернативе всего лишь несколькими быстрыми нажатиями клавиш.

Жесткое модерирование - Слышали ли Вы когда-нибудь выражение “абсолютная власть разрушается абсолютно”? Или может быть, “власть ударила в голову”? Все это может произойти с Вами или вашими модераторами, если вы не будете наблюдать за ними. Модераторы и администраторы форума обладают определенной властью для поддержания всего форума в порядке. Однако, как говорил дядя Бен Спайдермену, вместе с большой властью при ходит и большая ответственность. Дабы продолжить вереницу шаблонных фраз, добавлю, что модераторы/администраторы должны быть мягкими, но и иметь при себе палку (т.е. они должны быть подобны мастерам кун-фу). Всем форумам и сообществам необходимо иметь руководящее звено власти, но получив надлежащую должность, модератор по своему усмотрению может покинуть ваш форум, пока вы будете обедать. Не поймите меня неправильно, Спам (spam) необходимо удалять, агрессивные топики нужно закрывать и правила должны быть обязательными для всех. Однако Вы и ваши модераторы должны всегда помнить, что форум существует до тех пор, пока его участники вносят свои вклады. Зкрытие тем безо всяких на то оснований может быть критичным или даже опасным для Вас и для форума, а тайным удалением постов вы просто напрашиваетесь на неприятности. Если вы затрудняетесь в доводах, попросите другого модератора помочь вам. Передохните, успокойтесь и убедитесь, что ни одно из ваших решений не мотивировано злобой или собственными амбициями. Если вы не уверены в том, что делаете все правильно, попросите отпуск. Все что вы делаете, должно быть всегда открыто. Если же вы навредили кому-то, а это наверняка будет, возьмите себя в руки и примите все как есть.

Недостаток модерирования - Да, я только что закончил говорить Вам о том, что жесткое модерирование убьет ваш форум. Все верно, поэтому следовательно предположить, что имеет место и недостаточное модерирование. Если вы заметите, что тратите несколько часов в день, просто контролируя поток спама на форуме, то это самое время подыскать модераторов. Обратитесь к друзьям, родственникам за помощью или же сделайте предложение проверенным и старым участникам. И что самое важное, используйте их. Проконсультируйте их, дайте им определенную инструкцию перед проведением определенных действий, выслушивайте, когда они что-то предлагают. Вы даже можете сотздать приватный раздел “Только для модераторов”, где вы сможете обсуждать любые возникшие проблемы. Но, чтобы вы не делали, удостоверьтесь в том, что вы предоставляете своим участникам интересное место для посещения. Вы же не будете приглашать в дом, кого бы то ни было с улицы. Тоже самое можно сказать и о форуме.

Чрезмерная активность - Послушайте, люди приходят на форум не для того, чтобы слушать одного человека, которые говорит, не переставая. Это сообщество, а не мыльница. Если Вы желаете самовыражаться, заведите блог. Преобладать на форуме не состовляет труда, особенно на ранней стадии. Немного активности и вы уже рветесь вести линию обсуждения. Но Вы должны дать шансы другим отвечать на вопросы, давать советы или выдвигать собственные мнения. Если пост слишком долго остается без ответа, то, пожалуйста, отвечайте, но Вы будете подавлять свой форум, если будете первым отвечать на каждый пост. Как говорят старики: “Лучше пусть каждый думает, что Вы "умный", чем, открыв рот, вы подтвердите это.” И кто знает, возможно и вы чему-то научитесь…

Нарушение конфиденциальности - Это форменная глупость. Когда люди регистрируются на вашем форуме, они почти всегда должны предоставить Вам определенную информацию. Будь то адресом электронной почты или какой-то другой личной информацией, не подвергайте ее риску. Не продавайте списки электронных адресов и не начинайте рассылать своим участникам Спам (spam)-сообщения с “письмами счастья”. Поверьте мне на слово, они этого не оценят. Смотрите, я предупредил Вас, что это глупо.

Медленный сайт - Вы помните, какая медленная скорость была на коммутируемых соединениях раньше? Это раздражало, верно? Особенно, если Вы уже использовали высокоскоростное соединение ранее. Так вот, наличие слишком большого количества рекламных объявлений (да, стоит напомнить об этом еще раз), виджетов, плагинов и всяких “крутых фенечек” на своем форуме, может откинуть ваш сайт назад в темные времена. Навигация на форуме требует больше кликов, чем на обычном сайте, и участники проводят на вашем сайте больше времени. И если каждый из этих кликов будет переводить посетителей на медленно загружаемые страницы, то время, необходимое для обхода сайта, возрастет ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Мы живем в эпохе мгновенного удовлетворения и если ваш сайт слишком медленный, то ваши участники и посетители просто не захотят ждать загрузки страниц. У них есть еще много других сайтов, которые можно посетить, вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока ваш сайт начнет функционировать.

Фактически… это и есть № 10 - Погодите! Никаких обещаний и скрытого контекста. Это достаточно хорошее правило для повседневной жизни, но оно также применимо и для форумов. Если Вы говорите своим участникам, что собираетесь что-то делать (добавить “фичу”, решить проблему, выслушать предложения), то лучше это все таки сделать. Будьте осторожны, давая обещения, и помните, что это форум и все здесь печатается. Вы может будете удивлены, если люди напомнят Вам о вашем же обещении. Некорые ошибки могут быть забыты (а они есть в нашем случае), но если Вы имеете привычку обнадеживать людей, только ради того, чтобы разочаровать, не удивляйтесь, если количество людей, которые будут Вас просить в следующий раз, станет меньше.

И напоследок мой маленький совет… Вы собираетесь делать ошибки. Это неизбежно. Но, если Вы будете следовать подсказкам и урокам, которые мы дали Вам и пытаться их использовать, то есть все шансы, что Вы и ваш форум сможете избежать этих случайных ошибок. Более того, будьте честны со своими участниками. Вы будете приятно удивлены, зная, насколько слабым будет их желание зарезать вас. Я надеюсь, что Вам понравилась эта статья и как всегда, если Вы думаете, что мы неправы, или пропустили кое-что, не стесняйтесь вступить в разговор!

Примечание:Если Вы - администратор форума, модератор или участник и Вам понравилась эта статья, рекомендуем Вам почитать следующие статьи 10 советов для раскрутки форума и 10 важных уроков, которые я выучил, об управлении форумом, если вы их еще не читали.

Автор (C) статьи: Skitzzo

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Технические вопросы и практика оптимизации » 10 советов и ошибок >> по раскрутке форума