Сегодня на своей главной странице Яндекса стали крутиться вот такие баннеры:
Яндекс - (yandex) Директ завлекает в свои сети
По ссылке сообщение о том, что, добавив денег на свою кампанию в Директе, вы получите еще 10% сверху. Причем акция действует аж до 31 января.
Давайте подробнее изучим «природу явления», а главное — что конкретно мы с вами можем из этого извлечь.
10% — не самая большая скидка, но сделана в исторически правильный момент. Да, я и сам утверждал, что бюджеты стремительно перетекают в контекст, но правда жизни и наши реалии таковы, что часто бывает:
* менеджер уговорит босса потратить деньги на бесполезную наружку, а не на контекст потому, что продавцы наружки ему хорошо откатывают;
* босс представляет собой дядю старой закалки с убеждением, что «в Интернете только дети/студенты/хакеры/домохозяйки/…»;
* денег на контекст банально не хватает;
и т.д. Другими словами, при всем позитиве и оптимизме не стоит забывать название страны, в которой нам посчастливилось проживать.
Судя по странице с акцией и баннерам, Яндекс - (yandex) хочет привлечь новых пользователей в свою систему контекстной рекламы. Ну, это знаете, как наркодилеры дают первую дозу бесплатно А тем, кто плотно сидит хорошо знаком с Директом, Yandex дает дополнительную скидку (да, скидки суммируются!).
Как я уже писал, каждый январь каждого года — это практически микрокризис, а в наше время даже страшно представить. В январе почти никто ничего не покупает и не продает, и вообще люди не очень любят работать почти до февраля. Похмелье, холодно и банально лениво.
А нам чего с этого?
Лично я и покупаю Директ, и «продаю» (несколько сайтов в РСЯ), и вот что собираюсь делать. А заодно и вам советую:
Как покупатель — тут все более менее понятно: отовариваемся по полной программе и наслаждаемся бонусом. Кстати, праздники хорошая возможность поднять CTR объявлений
Как продавец — участник РСЯ: здесь главное не упустить момент. Как бы не был страшен кризис, а продавцам надо продавать. Причем они в курсе, что в январе продажи им не светят и будут биться до последнего. Ну, так помогите им! Поставьте блоки РСЯ в самые эффективные места (статьи Дениса Иванова вам в помощь), привлеките трафик любыми способами и работайте над контентом. Много контента не бывает, а чрезмерные старания в области контента (в отличии от ссылок) поисковики всегда оценят по достоинству.
Что сейчас актуально, кроме варежек и глинтвейна? Правильно — всё!!!
В любой тематике есть актуальные товары или услуги: у вас автомобильный сайт, тогда пишите про зимние шины, строительный — про обогреватели, развлекательный — про подарки (от рамок для фотографий до мобильников и ноутбуков) или туризм (тысячи традиционно полагаются на «авось» и покупают в последний день путевку для восстановления после стрессов). Примеры утрированные, но ход мысли понятен.
Ваши копирайтеры могут выпасть на весь январь, так что загрузите их работой сейчас.
Еще один небольшой совет: отключайте дешевых рекламодателей. Порталы тоже воспользуются случаем, чтобы нагнать копеечного трафика, но только не за наш с вами счет, верно?
Работа и труд — сами знаете, что сделают. Так что нельзя медлить ни минуты.
А в целом, спасибо Яндексу за надежду! Если у вас есть сайты, на которых основную прибыль приносит контекст, то вы меня понимаете.
Если у вас есть, что добавить, то жду в комментариях