На конференции по оптимизации сайтов случилось страшное: Александр Садовский захватил главный Search engine optimization SEO-артифакт
Теперь, коллеги-оптимизаторы, в наших руках остался один только Sape. Шутка конечно — мы же не какие-нибудь афрооптимизаторы И вообще мы все такие в белом, и используем только (как обычно оптимизаторские конторы пишут на своих сайтах) легальные методы продвижения сайтов и предлагаем комплекс услуг интернет-маркетинга. И ведь находятся покупатели «эффективных бизнес-решений» и «креатива» Но сейчас речь не о корпоративной глупости, и даже не о финансовом кризисе (вас он тоже достал?)).
На прошлой неделе прошла конференция Ашманова. В этом году я ее не посетил. Если вы также отсутствовали, то в сети уже множество презентаций докладов участников. Есть очень даже любопытные материалы. Но это офлайн, а в это время в сети…
Яндекс - (yandex) выпустил API Яндекс - (yandex).Карт. Это означает, что теперь как раз те самые оптимизаторские конторы будут вставлять на странице контактов не скриншот, а саму карту. Подробнее о карте и с чем ее готовить на сайте сервиса.
А сегодня Яндекс - (yandex) напомнил нам о Дне Рождения великого выдумщика, астронома и математика Августа Фердинанда Мебиуса. Именно он придумал знаменитую петлю Мебиуса — у нее одна поверхность, хотя на вид минимум две.
Еще Яндекс - (yandex) сделал возможность кастомизировать свою главную страницу под нужды пользователя. Теперь от нее можно даже добиться чистоты и красоты как на Ya.ru. Хотя, надо признать, Я.ру все равно не так прекрасна как моя страница для медитаций и размышлений
А не замышляет ли что-нибудь в это время Google? Не только замышляет, но и делает. Пока Садовский наслаждается трофеем, (Google) - гугл как обычно повернут к оптимизаторам лицом. Так на прошлой неделе появилась функция On-Demand Indexing — индексации по требованию вебмастера в рамках сервиса Site Search. Подробнее о новости и мой скромный комментарий на TelNews.
Еще один подарок оптимизаторам (Google) - гугл сделал в виде pdf файла на 22 страницы. Начинающие оптимизаторы и вебмастеры могут узнать из документа (.pdf, 550 Kb), что делать с метатегами, ссылочной структурой и контентом, чтобы быть любимым поисковиком номер один. Документ на английском, но осилить не сложно без особых знаний.
К слову о конференциях, на конференции 2 года назад Владимир Долгов, директор русского Google, отшутился на реплику про рекламу Яндекса в метро (все вопросы к Яндексу), что они под землей не ищут. А тем временем в наши дни (Google) - гугл спустился в нью-йоркское метро, чтобы рекламировать сервис Google Maps