На форуме searchengines недавно наткнулся на любопытную тему, в которой обсуждалась очередная «сенсация» на тему продажных (покупных) ссылок. Об этом, кстати, недавно написал и Андрюха Копилкин в своем блоге. Выскажу и я свое мнение.
Ну, во-первых, я не согласен с тем, что поисковые системы всегда определяют Search engine optimization SEO-ссылки. Пусть даже URL (ссылка) нетематичная, что дальше-то? Да, разумеется, если таких ссылок по 15 штук в подвале каждой страницы, то определенные выводы ПС сделать, наверное может. Даже если вспомнить о таких мега-сканерах на предмет продажности ссылки типа venality.name, то это все равно ничего не дает. Слишком убогая проверка используется (кто не в курсе — если подставить к урлу страницы параметр, то продажная URL (ссылка) с биржи наподобие SAPE исчезнет). Во-первых, ссылки можно и вручную продавать, во-вторых, можно изменить код биржи, в-третьих, (Google) - гугл тоже продает ссылки, согласно анализу этого сканера. :grin:
Теперь о том, что Google не учитывает такие ссылки. Ответ прост — смотри текст выше. Кроме того, собственный пример показывает, что покупными ссылками все нормально продвигается и индекс цитирования - тИЦ и PR'ом растут тоже весьма неплохо.
Вердикт: хватит заниматься ерундой, меньше слов — больше дела.