Не так давно, в декабре прошлого года, "прокачанный" специалист G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4км/ч. Но в G-Power, похоже, решили етим не ограничиваться и сделали ещё один "Ураган", теперь уже на базе спорткупе BMW M6.

Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес - крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogic осталась без изменений.

Перед тем как выйти на рекордный "забег" машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади.К слову сказать, для повседневной "носки" предпологается использовать другую "обувку" - шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R21, позволяющие выдерживать скорости до 340км/ч. Но для рекордного автомобиляне случайно была выбрана "резина" Michelin Pilot Sport PS2 - эти шины тасчитаны на гораздо большую , нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч.

Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом, G-Power M6 Hurricane CS стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.

Из других особенностей автомобиля - керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50кг. Разумеется, подобная "прокачка" влетит будущему владельцу в солидную "копеечку". В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро ($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но согласитесь, право обладания самым быстрым BMW того стоит.

                                                                                                                                                                        CAR
                                                                                                                                                           №9/май 2009

Подпись автора

Слишком много умозаключений ничем не занятых мозгов...