Как не прогореть на Форексе? Знакомая проблема J Короче, когда год назад моя контора, где я работал менеджером по продажам, накрылась медным тазом, решил я подыскать заработок в интернете. А что еще делать? Работы нет, денег тоже, кредиты не выплачены, жена вот-вот родить должна... Как говорится, - кругом засада. Поэтому, надо было срочно искать бабки, чтобы не пойти ко дну и не остаться без штанов (банк начинал понемногу нервничать и напоминать о долге). Поначалу стал искать заказы на переводы. Благо, английский и французский знаю хорошо, да и диплом соответствующий имеется. Правда, по специальности я и дня не проработал. Но не в этом суть. В общем, дело пошло, но как-то ни шатко, ни валко. Заказов, вроде, много, однако желающих их получить еще больше. Надо менять стратегию, - подумал я, и тут мне на глаза попалась статья о Форексе. Все, наверное, читали такие статьи, где во всей красе расписывались преимущества работы на валютной бирже: сидишь дома, на диване, с ноутбуком на коленях и богатеешь, богатеешь... И что для меня было самым привлекательным во всей этой истории, так это то, что начать бизнес может каждый. Даже кухарка, весьма далекая от финансового рынка. Ну, раз уж кухарка справится, то я и подавно. Вот он Клондайк!, - решил я и открыл демо-счет. Все-таки, как-то стремно сразу на реальные деньги играть. Да и подучиться нужно было для начала.