http://s1.uploads.ru/t/12ocs.jpg

Многие из нас не без причин считают, что Япония из всех возможных напитков отдают предпочтение чаю, ведь именно в этой стране зародилась культура потребления этого напитка. Но, вмести с тем, японцы не последнее место отводят такому напитку, как кофе.Не ожидали? Кофе в Японии появилось еще в 19 веке, когда в Токио открыли первый кофейный магазин, очень напоминающий европейские кофейни. На сегодняшний день Страна восходящего солнца по объему импорта кофе занимает третье место.В современной Японии, особенно в крупных городах, купить кофе не проблема – почти на каждой улице установлены кофейные автоматы, а в магазинах представлен самый широкий ассортимент. При этом кофе здесь исключительно высшего сорта, который доставляют непосредственно с плантаций.Вы спросите, какие в Японии могут быть плантации кофе? Климат этой страны совершенно не пригоден для выращивания этого растения. Задумываясь над вопросом где купить кофе, предприимчивые японцы выкупают кофейные плантации в других странах и самостоятельно занимаются производством сырья, без посредников.

Любовь японцев к этому напитку так возросла, что большая часть населения, в особенности прекрасная половина нации, тратят деньги на всевозможные приспособления, дабы в домашних условиях приготовить чашечку душистого кофе и насладиться ею. Следует отметить, что японцы не признают кофейные напитки с добавлением молока, сливок и других компонентов. Невзирая на заявления ученых о вредности, японцы отдают предпочтение исключительно крепкому черному кофе без примесей и добавок.Потреблением кофе, как напитком, японцы не ограничились. Для них особым удовольствием является принятие кофейной ванны хотя бы раз в неделю. Почему бы и нет, ведь в городе Хаконе существует целый комплекс Yunessun, где любой желающий может провести несколько часов, находясь в бассейне, воду в котором заменяет свежее сваренный кофе.Еще одним подтверждением того, что японцы любят и почитают кофе – День кофе, празднуемый 1 октября. Вот так, японцы опровергают все устоявшиеся представления о своих предпочтениях.

Самая продаваемая марка кофе в Японии это Компания Key Coffee существует с 1920 г., когда кофе в Японии был экзотическим напитком, символом незнакомой и притягательной западной культуры. С тех самых пор компания развивает культуру кофе в Японии и сама развивается вместе с ней. Одно остается неизменным на протяжении 80 лет – это принцип «Качество превыше всего». Подарить своим клиентам возможность наслаждаться хорошим кофе, всегда было самым важным для компании. Благодаря этому она получает неизменно высокую оценку потребителей, для которых название Key Coffee стало синонимом хорошего кофе. Секретом такого успеха стал стандарт качества компании – «Type Key». Сырые кофейные зерна разделяются на классы согласно размеру и типу. Компания Key Coffee, кроме этого, применяет еще собственные строгие стандарты, признаком соответствия которым и является знак Type Key. После строгого отбора кофейные зерна подвергают обжарке по особым технологиям, которые позволяют полностью раскрыть вкус зерен и своеобразие, присущее каждому сорту, региону и даже каждой плантации.