Люксовый пикап такой престижной марки, как Cadillac (олицетворение буржуазного консерватизма) - несколько лет назад и представить себе было невозможно. Но на Мотор-шоу в Чикаго в 2001-м пикап под названием Escalade EXT был встречен восторженно и уже с конца того же года пошел в серию. С тех пор до середины 2003 года на заводе в Силао (Мексика) было выпущено уже 23,2 тыс. пикапов EXT, что почти в семь раз превысило общий выпуск главного конкурента Lincoln Blakwood (3410 экземпляров), проигравшего соревнование и вынужденного уйти с рынка в середине 2002 года. Причиной столь убедительной победы, несомненно, стал более агрессивный стайлинг EXT, его «прорывной» кузов-трансформер, с которым пикап, благодаря огромной пластиковой крышке, закрывающей кузов, фактически превращается в седан или при снятой задней стенке кабины позволяет перевозить громоздкий спортинвентарь. По элементам экстерьера, дизайну салона и конструкции шасси (включая систему StabiliTrac и постоянный полный привод) пикап полностью унифицирован с базовым внедорожником Escalade и отличается от него лишь кузовом и пневматической системой выравнивания высоты кузова под нагрузкой. В 2004 модельном году Escalade EXT получил в качестве стандартного оснащения систему контроля давления в шинах, спутниковое цифровое радио XM (работает только на территории США) и буксировочное оборудование. По заказу теперь можно одновременно получить и люк в крыше, и DVD-центр Panasonic, а раньше приходилось выбирать что-нибудь одно. Оснащают EXT исключительно 6-литровым двигателем V8 Vortec 6000 (350 л.с., 515 Н·м), агрегатированным с 4ступенчатым «автоматом». Снаряженная масса пикапа Escalade EXT - 2667 кг.

В прошедшем году в США – впервые в американской истории – легких грузовиков (внедорожников, мини-вэнов и пикапов) было продано больше, чем легковых автомобилей (7.963.427 против 7.848.180, данные Ward AutoInfoBank на ноябрь 2001 года). Двадцать лет назад «грузовики» составляли менее 20% объема продаж.

Давно забыт нефтяной кризис 70-х. На легковых машинах в США много не заработаешь: даешь «грузовики»! Немногочисленные легковушки на экранах американских телевизоров сегодня – это классика вроде снимаемого с производства Camaro или желтого Plymouth Barracuda 1971 года, на котором гоняет актер Дон Джонсон из известного даже у нас сериала Nash Bridges.
И уж совсем не видно в последнее время на экране автомобилей Cadillac. Между тем, среди почитателей этой марки некогда числились такие знаменитости, как Джимми Дюрант, Бинг Кросби, Джон Уэйн, Рой Роджерс (пусть эти имена и мало что говорят современному российскому читателю). А для Элвиса Пресли коллекционирование автомобилей Cadillac в свое время превратилось в своего рода манию...

С тех пор люксовые легковушки от BMW, Lexus и Mercedes серьезно потеснили автомобили Cadillac в перечне приоритетных ценностей богатых американцев. Попытки компании вернуть былой статус – вроде пересадки на американскую почву европейского Opel под именем Cadillac Catera – не удались. Из недавней череды концептов тоже далеко не все можно признать удачным. Но вот настали счастливые времена – американцы окончательно и бесповоротно свихнулись на внедорожниках. И в 1998 году на рынок выходит S.U.V. от Cadillac – Cadillac Escalade (тест-драйв – «Мотор» #5, 1999 г. и #10, 2001 г.)...
(Внедорожник от Cadillac... Вообще-то, в этом есть некая историческая логика: созданная в 1902 г. компания Cadillac (по имени основателя Детройта, француза Antoine de la Mothe Cadillac) начинала свою деятельность с выпуска исключительно «грузовиков» – машины скорой помощи и полицейского «воронка», который в США назывался «Черная Мария».) С модой спорить трудно. Если девяностые годы были в США временем мини-вэнов и внедорожников, то нынешнее десятилетие – это время гибридов, пикапов в том числе. И люксовый внедорожник превратился в люксовый пикап.

В начале прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе Cadillac Escalade показали в версии EXT, а в ноябре почти трехтонную махину пустили в продажу. Для кого же предназначен пикап с ценой от $50.000?

Компания считает, что покупатель EXT будет несколько отличаться от владельца «просто» Escalade – он так же хорошо обеспечен, но лет на пять моложе, с чуть более низким социальным статусом и вообще активнее и «поближе к земле». Соотношение мужчин и женщин среди владельцев Escalade почти паритетное – 55:45, а вот для Escalade EXT оно будет составлять 80:20...
«Добавка» EXT к названию машины – это первые буквы слова «extend» (развивать, продлевать...). «Продлевать» можно кузовок – грузовой отсек. Для этого имеется складная панель, отделяющая пассажирское пространство от грузового. В разных ее положениях Escalade EXT способен перевозить либо пятерых (длина кузовка 1600 мм), либо двоих, но при этом в «продленный» кузовок можно уложить предмет размером 1210х2430 мм – и это при закрытом заднем борте. Сверху грузовой отсек закрывает жесткая трехсекционная панель.

В технической части пикап от внедорожника практически не отличается: рамная конструкция, двигатель V8 объемом 6 л и мощностью 345 л.с., усиленная четырехступенчатая автоматическая коробка, постоянный полный привод, управляемая подвеска, полный набор всяческих систем стабилизации... Габариты 5624х2018х1921 мм, колесная база 3302 мм, колея 1651/1676 мм, дорожный просвет 219 мм. Полный вес 3175 кг.

Максимальная скорость искусственно ограничена величиной 174 км/час, разгон до сотни занимает 8,6 сек. Расход топлива в городе – 17, на трассе – 14 л/100 км. Но бак большой – 117 литров. Собирают автомобиль в Мексике...
В общем, компании удалось создать люксовый пикап, вслед которому головы обязательно повернутся (с восторгом или в ужасе – другое дело). Но вот что интересно. По замыслу, покупать Cadillac Escalade EXT будут люди активные – спортсмены, например. Или охотники. Но шесть маленьких уток, которые до недавнего времени присутствовали на фамильном гербе Cadillac, с его новой версии снялись и улетели.

Подпись автора

Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!


мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif

Член клуба Позити ффф

https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif