Titan Quest - потряс всех любителей рпг квестов. бесконечный мир , большой выбор оружий разных видов!!! остальная инфа в теме----->
- Подпись автора
мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт
www.prizrak.ws |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » www.prizrak.ws » Role-playing game (RPG) » titan quest>>
Titan Quest - потряс всех любителей рпг квестов. бесконечный мир , большой выбор оружий разных видов!!! остальная инфа в теме----->
мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт
немного изменим название
Titan Quest:Immortal Throne
мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт
Закрытие студии Iron Lore Entertainment, ответственной за создание античной греческой RPG Titan Quest, безусловно, стало самым неожиданным событием прошлой недели. Разработчики из девелоперской кузницы Iron Lore вроде бы и отстрелялись по этому вопросу, заявив, что просто не нашли спонсора для следующего проекта. Но на самом деле все оказалось куда как более прозаично и обыденно. Дабы не смущать больше публику, один из боссов издательства THQ Майкл Фитч (Michael Fitch) на одном из форумов отчитался по полной. Причина, стало быть, одна. Родная и близкая: пиратство, пожирающее PC-рынок. Тем не менее, убытков Titan Quest никаких не принес. Все более или менее радужно. Впрочем, Майкл был не в лучшем расположении духа: «Мы не потеряли денег на проекте Titan Quest. Но если даже небольшая группа людей, потакающая пиратству, потратила бы эти «чертовски большие» (да, сарказм – Прим. Авт.) деньги за 40+ часов игры, то нынешнее положение вещей могло бы быть совсем иным». Мрачная статистика за авторством Майка: 70-85% PC-рынка в США занято пиратами, 90% - в Европе. Ну а в Азии это число не поддается никакому исчислению – наверное, 101%.
Словом, умирать истинные PC-девелоперы продолжают от той же болезни, что и раньше. Острые формы «Пиратии» и патологичные изменения в PC-среде явно не на пользу самой массовой платформе. И последнее, как вы понимаете, уже давно не комплимент.
мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт
Трудно сказать, чем вызвано это событие – вроде бы и Titan Quest был весьма и весьма недурственной игрой, и продажи оказались вполне приличными – но так или иначе студия Iron Lore Entertainment, не найдя должной финансовой поддержки для разработки нового проекта, прекратила свое существование.
«Мы хотели бы выразить благодарность всем, кто помогал нам все эти семь лет – нашей команде, которая двигала горы, чтобы делать такие классные игры; компанию THQ, которая была нашим партнером в течение всех трех циклов разработки, но больше всего – наших поклонников. Нашим успехом мы обязаны в первую очередь им, и наше самое большое счастье заключалось в создании игр, которые доставляли удовольствие геймерам».
Теперь Iron Lore Entertainment принимает предложения по лицензированию графического движка Titan Quest и помогает сотрудникам найти работу в других игровых компаниях. Мы же навсегда запомним Iron Lore как разработчика лучшего на данный момент последователя Diablo.
мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт
THQ объявили о том, что первое дополнения для весьма успешной игры Titan Quest, отправлено в печать. Titan Quest: Immortal Throne будет доступен в свободной продаже с 5-го марта сего года. Мы уже не раз упоминали про это дополнение, однако все же напомним, что в игре вас ждут новые монстры, классы и обновленный арсенал. Само-собой не обошлось и без квестов, так что игроку будет чем заняться в подземельях (именно там пройдет вся игра). В России Titan Quest: Immortal Throne появится 9-го марта, спустя четыре дня после официального релиза. Поблагодарим за это компанию "Бука".
мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт
Майкл Вэрретт, продюсер компании Iron Lore, которая в данный момент трудится над дополнением к Titan Quest, открыл несколько ранее неизвестных фактов о Titan Quest: Immortal Throne. Вот что стало известно: общее время прохождения игры составит примерно 15 часов, герою теперь доступны все 75 уровней, а также 30 новых уникальных квестов. У разных классов появились новые возможности. Для поддержания геймпея на былом уровне, в игре появятся 20 новых типов монстров, а также 400 предметов: оружие и так далее. Релиз всего этого богатства состоится в первом квартале 2007 года.
мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт
Свежий номер британского PC Gamer, каждый месяц радующего своих читателей громкими эксклюзивами, раскрыл первые подробности адд-она к экшен/RPG Titan Quest.
Ожидающийся в начале будущего года экспаншен - Titan Quest: Immortal Throne - привнесет в игру один новый акт, протяженностью в 10-15 геймплейных часов, 30 квестов, 20 свежих типов шагающего "мяса", повышенную планку развития персонажа (75-ый уровень), 8 классов и порядка 250 ролевых item'ов.
мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт
Прохождение игры
Titan Quest
Все находится во власти богов, мудрецы - друзья богов; но у друзей все общее; следовательно, все на свете принадлежит мудрецам.
Диоген
Ни одна вещь не возникает беспричинно, но все возникает на каком-нибудь основании и в силу необходимости.
Демокрит
Давно известен секрет, который позволит игре надолго задержаться в умах игроков и на жестких дисках их компьютеров. И он очень прост - наличие редактора, который своей доступностью подкупит каждого интересующегося, а глобальностью возможностей позволит создавать свои проекты и дополнения, не уступающие оригинальной игре. У Titan Quest с этим все хорошо - присутствует глобальный редактор уровней, монстров и NPC, позволяющий воплотить на его основе практически любой сюжет, неважно, исторический он будет или фантастический. Впрочем, мы забыли про многопользовательский режим - вторую причину долгосрочной любви к игре. В этой игре он гениально прост - совместные прохождения и дуэли. И то, и другое открывает новые грани игры, показывая ее во всей красе. Но все это - <ум> игры, а встречают, как известно, <по одежке>. Так что начнем ad ovo, с яйца.
Трагики и комики
...Стоглавое чудовище - Тифона, Рожденного землей. На всех богов Восстал он: шип и свист из челюстей Грозил престолу Зевса, а из глаз Сверкал огонь неистовой Горгоны...
Эсхил <Прикованный Прометей>
Предыстория игрового мира достаточно коротка, что удивительно для игры, базирующейся на мифах Греции, Египта, Месопотамии и Китая. Начнем, пожалуй:
...Как вы все прекрасно знаете, от Земли-Геи и Неба-Урана родились 12 титанов обоего пола. Младший и хитрейший из них - Крон - восстал против отца, низверг его и стал править. А чтобы никто не покусился на его трон, детей своих он съедал. Однако одному из них - Зевсу - удалось спастись. Впоследствии он вернулся, освободил своих братьев и сестер, которые стали богами-олимпийцами, и поднял восстание против родителей-титанов. В войне ему помогли циклопы и сторукие великаны-гекатонхейры, позже ставшие стражами титанов в вечной тьме Тартара. Затем разгневанная Земля родила чудовище Тифона с сотней драконьих голов. От него произошло множество жутких тварей, но Зевс победил и его, привалив горой Этна, отчего та стала вулканом. Долгое время олимпийцы жили спокойно, пожиная плоды людской любви и почтения. Лишь раз был нарушен их покой, когда титан Прометей сбежал из подземной тюрьмы и, похитив огонь с Олимпа, отдал его людям. (Отсюда, собственно, и начинается сюжет)
Видимо, дурной пример заразителен, и спустя века на побег решились другие титаны. История умалчивает, как им удалось обойти гекатонхейров, но факт остается фактом - титаны вырвались на свободу, и началась вакханалия, причем без Вакха и в космических масштабах: озорные сатиры и кентавры превратились в форменных зверей, отовсюду полезли ожившие мертвецы, ящеры, крысолюди, медузы-горгоны... Но самое страшное - кто-то догадался откопать Тифона, и тот вновь начал чадить на весь мир. Боги-олимпийцы не смогли сами справиться с новой напастью, и им понадобились герои. Одним из них станем мы. На пути к Олимпу нас ждут и Греция, и Египет, и Вавилон, и даже далекий-далекий Китай. Все это расстояние мы преодолеем пешком, по пути уничтожив тысячи приспешников титанов, и наконец вернемся к Олимпу, поговорим с Зевсом и убьем Тифона. И неважно, что даже Зевсу этого не удалось совершить, - наше дело подневольное. Но не стоит вешать нос, дорога будет крайне увлекательна - и не смотрите, что линейна.
Герои Древнего мира
Вижу, дитя, по словам, что твоя благородна порода!..
Гомер
Так, сюжет у нас есть. Для хорошей пьесы нам теперь необходимо найти актера на главную роль. Нажмем же <Новая игра> и станем выбирать: имя, пол, цвет платья? Совершенно неважно, имеет чисто эстетическую ценность. Листаем дальше! Вот перед нами Хелос, греческая деревенька, и здесь мы можем, нажав клавишу C, разглядеть свое альтер эго и прилагающийся к нему инвентарь, <куклу> и паспорт. Что же они значат?
Первичные характеристики (Primary Stats)
Атрибуты (Attributes)
Запас здоровья (Health) - показывает, сколько раз еще нужно ударить героя, чтобы он отправился перерождаться.
Запас маны (Energy) - показывает, сколько можно еще наколдовать. Если героя бьют, может уменьшаться.
Сила (Strength) - от нее зависит величина наносимого урона оружием ближнего боя и возможность пользоваться тяжелыми доспехами и вооружением.
Интеллект (Intelligence) - от него зависит величина наносимого урона магией элементов и скорость регенерации маны.
Ловкость (Dexterity) - от нее зависят способности к нападению, к обороне, величина наносимого пронзающего урона и возможность пользоваться стрелковым оружием.
Устойчивость (Resistances)
Устойчивость к огню (Fire Resistance) - какое количество % повреждения от огня будет предотвращено.
Устойчивость к холоду (Cold Resistance) - какое количество % повреждения от холода будет предотвращено.
Устойчивость к яду (Poison Resistance) - какое количество % повреждения от яда будет предотвращено.
Устойчивость к молниям (Lightning Resistance) - какое количество % повреждения от молнии будет предотвращено.
Устойчивость к пронзающим ударам (Pierce Resistance) - какое количество % повреждения от пронзающего удара будет предотвращено.
Нападение (Offensive)
Средний урон (Average Damage) - показывает усредненный урон, наносимый за один удар.
Скорость атаки (Attack Speed) - показывает, какое количество ударов может нанести персонаж в секунду, измеряется в %. Зависит от навыков и экипировки.
Урон в секунду (Damage Per Second) - DPS - это основной параметр, которым <меряются> между собой и воители, и кудесники.
Это совет: обязательно смотрите на скорость своего оружия, она может быть Very Fast, Fast, Average, Slow и Very Slow. Порой быстрый ножичек с номинально небольшим уроном может дать DPS больше, чем хорошая, но ме-е-едленная палица.
Защита (Defensive)
Суммарная броня (Combined Armor) - количество навешанной на персонажа брони. Позволяет безболезненно переносить определенное количество повреждений.
Блок (Block) - шанс заблокировать удар противника, зависит от щита и измеряется в %.
Блокируемый урон (Damage Blocked) - количество урона, которое будет предотвращено при удачном блоке.
Вторичные характеристики (Secondary Stats)
Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)
Устойчивость к кровотечению (Bleeding Resistance) - какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.
Выносливость (Vitality Resistance) - какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости или откачивание жизни, будет предотвращено.
Энергетика (Energy Resistance) - какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики или откачивание маны, будет предотвращено.
Устойчивость к Ошеломлению (Stun Resistance) - на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность Ошеломления (оглушенный персонаж не может атаковать).
Устойчивость к Разрушению (Disruption Resistance) - на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность действия атак Разрушения (<разрушенный> персонаж не может атаковать).
Прочее (Others)
Регенерация здоровья (Health Regeneration) - количество единиц жизни, восстанавливающееся в течение секунды.
Регенерация маны (Energy Regeneration) - количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды
пособность к нападению (Offensive ability) - показывает ваш шанс попасть по цели, а также возможность нанести критический удар.
Способность к обороне (Defensive ability) - показывает ваш шанс уклониться от попадания, а также возможность избежать критического удара.
Скорость колдовства (Cast Speed) - время, необходимое на сотворение заклинания, в % от нормы.
Скорость бега (Run Speed) - скорость бега персонажа в % от нормы.
Самый сильный монстр (Greatest Monster Killed) - побежденный персонажем.
Монстров убито (Monsters Killed) - суммарно персонажем и его помощниками.
Самый большой урон (Greatest Damage Dealt) - сделанный единовременно.
Время (Elapsed Time) - затраченное на игру.
Количество смертей (Total Deaths) - и возрождений персонажа за всю игру.
Становясь опытнее
С каждым побежденным противником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоска внизу показывает, как много осталось спасителю всего мира до следующей планки своей карьеры.
Это совет: призванные существа не получают опыт, а целиком передают его своему повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это позволяет почти любая дисциплина, а пригодится друг вам не раз и не два. То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться... С получением уровня у героя ничего не повышается автоматически. Он получает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points). Очки атрибутов можно в любом количестве вложить в силу, интеллект или ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое вложенное AP. Если их вкладывать в здоровье или ману, то их запас увеличится на 16 пунктов аналогично. Потратив же 1 SP, можно прокачать любой доступный навык на одну единицу. Но прежде чем растить себе навыки, надо разобраться, что к чему. Итак...
Дисциплины
Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.
Демокрит
Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину. Подходить к выбору стоит осторожно, ведь у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы получаем один из базовых 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы получим возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, после чего наш альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин. Внутри каждой дисциплины можно изучать различные навыки/ауры/заклинания или же повышать основной навык (Base Skill). Увеличивать его можно до 32, и каждый его уровень будет повышать классовые атрибуты, а также открывать доступ к прочим навыкам/аурам/заклинаниям. Они тоже могут изучаться неоднократно, но при этом увеличивается только действие конкретно этой ветви навыков (как правило их 2-3), никак не затрагивая остальное. Например, выбрав дисциплину Магия Природы и подняв основной навык Природы с 0 до 1, мы получим к атрибутам: +2 интеллекта, +1 ловкости, +21 единица здоровья и +10 единиц маны, а также доступ к навыкам: Regrowth (1) и Call of the Wild (1). Здесь и далее в скобочках рядом с названием навыка указано количество очков, которое необходимо иметь в основном навыке, если вы захотите учить. Количество возможный стратегий не поддается исчислению, а если еще учесть, что умения разных персонажей можно как угодно комбинировать в одной партии, то мы получаем поистине безграничные возможности!
Мастерство Нападения (Warfare Mastery)
Warrior превосходит всех по количеству наносимого физического урона, но платит за это ухудшением защиты. С повышением мастерства Воитель может научиться наносить повреждения нескольким противникам сразу. Область применения его навыков - ближний бой. Тренировками Воитель повышает свое владение мечом, топором и булавой, навык атаки с обеих рук и другие методы нападения.
Base Skill (0-32) Обеспечивает необходимое физическое развитие и знание нужных боевых техник, позволяющих добиться многого в воинских искусствах. Увеличивает силу, ловкость и здоровье.
Battle Rage (1) Каждое попадание противника по вам может вызвать у вас приступ Battle Rage, что даст плюс к урону и увеличит атакующее умение на короткий период времени.
Weapon Training (1) Годы тренировок с мечом, топором и дубиной позволяют вам атаковать быстрее и резче реагировать на атаки врагов.
Onslaught (1)
Когда вы используете атаку <по умолчанию>, Onslaught повышает наносимый вами урон с каждой последовательно отнятой у врага единицей здоровья. Сила Onslaught быстро рассеивается, если не атаковать. Заменяет базовую атаку.
War Horn (4) Победоносный звук вашего боевого рога на время ошеломляет противников
Dodge Attack (4) Даже в самой крепкой броне есть уязвимые места. Лучший способ выжить - не дать противнику найти их.
Dual Wield (4) Умение эффективно пользоваться двумя видами оружия.
Ignore Pain (4) Полная концентрация на битве позволяет вам игнорировать физическое и проникающее повреждение.
Crushing Blow (10) Повышает шанс на критическую атаку с увеличенным уроном при Battle Rage.
Hew (10) Наносимый при использовании умения Dual Wield урон увеличивается на 50%
War Wind (10) Воитель сражается, крутясь на месте волчком и поражая до 4 целей одновременно.
Battle Standard (10) Вызов боевого знамени - у всех союзников увеличиваются атакующее умение и поглощение урона.
Cross Cut (16) Умение Dual Wield позволяет наносить урон сразу двум противникам.
Hamstring (16) Атака, нацеленная на ноги врага, временно уменьшает его обороноспособность и скорость передвижения.
Lacerate (24) Добавляет дополнительное повреждение к War Wind. Требуется, чтобы в руке воина был либо топор, либо меч.
Triumph (24) Видя неизбежность вашего триумфа, враги теряют надежду, и сила их атак падает.
Doom Horn (24) Звук вашего War Horn сулит гибель врагам, пугая их и понижая способность к защите.
Counter Attack (24) Дает шанс на контратаку при нанесенном врагом уроне во время Battle Rage.
Tumult (32) При использовании техники Dual Wield можно поразить до трех противников одновременно
Ardor (32) Более сильная и быстрая атака, увеличивается скорость движения.
Ancestral Horn (32) Зов древней реликвии вызывает на поле брани призраки героев прошлого с Елисейских полей для еще одной битвы.
Мастерство Защиты (Defense Mastery)
Defender делает основной упор на выживание в боях, из-за чего он не очень-то блещет в сфере наступательных умений. Многие навыки направлены на то, чтобы использовать щит в качестве оружия, а также чтобы отклонять атаки врагов и калечить их в ответ. Тренирующийся в мастерстве Обороны персонаж сможет лучше парировать атаки обычным оружием, более эффективно использовать щиты и броню и быстрее оправляться от повреждений.
Base Skill (0-32) Обеспечивает силу духа и физическое развитие, необходимые для защиты как себя, так и других. Растит силу, ловкость и запас здоровья.
Concussive Blow (1) Дает шанс ошеломить противника при ударе и увеличивает продолжительность ошеломления при атаке дубиной.
Battle Awareness (1) Дает ауру, позволяющую вам и ближайшим союзникам защищаться более эффективно.
Batter (1) Атака щитом. Наносит повреждение и замедляет противника.
Armor Handling (1) Снижает требования к доспехам, давая возможность использовать более тяжелую броню, чем позволяют навыки.
Adrenaline (4) Каждый вражеский удар может вызвать прилив адреналина, увеличивающий вашу регенерацию.
Rally (4) Звук вашего рога помогает союзникам регенерировать выносливость.
Quick Recovery (4) В течение короткого времени возрастает навык владения щитом, позволяя с огромной скоростью блокировать сразу несколько атак.
Shield Smash (4) Техника боя, при которой повреждения наносятся и оружием, и щитом.
Resilience (10) Увеличивает частоту использования Adrenaline.
Focus (10) Улучшает реакцию, увеличивая шанс успешно блокировать вражескую атаку.
Shield Charge (10) Удар по врагу щитом с разбега, ошеломляющий и наносящий дополнительный урон.
Inspiration (16)
Частично восстанавливает потерянную союзниками энергию, позволяя им продолжить битву.
Rend Armor (16) Увеличивает эффективность Batter, позволяя атаковать до трех противников одновременно.
Disable (16) Техника борьбы, которая использует щит, чтобы сбить противника с ног или хотя бы лишить его равновесия.
Defensive Reaction (24) Увеличивает урон и скорость атаки при использовании умения Adrenaline.
Iron Will (24) Аура дарует всем союзникам увеличенную защиту и сопротивляемость.
Disruption (24) Увеличивает шокирующий эффект Shield Charge, не давая врагам использовать их умения.
Defiance (32) Определенный процент нанесенного вам урона возвращается врагу в течение короткого времени после использования Rally.
Colossus Form (32) Вы принимаете форму Колосса, грандиозностью подобного башне.
Pulverize (32) Техника борьбы с использованием щита, при которой вы атакуете сразу нескольких врагов, пробивая их строй.
Мастерство Охоты (Hunting Mastery)
Hunter - мастер в использовании луков и копий. Его проникающие всюду стрелы пробьют любую броню и найдут свою цель даже в толпе противников. Однако для успешности своих действий Охотнику нужно постоянно двигаться и соблюдать дистанцию.
Искусство охоты появилось задолго до цивилизованных времен для добычи пропитания и для спортивных состязаний. Однако сейчас оно используется для борьбы с приспешниками Титанов, которые опасней любого хищника.
Base Skill (0-32) Воспитывает в своем хозяине ум и реакцию хищника, необходимые для охоты. Увеличивает силу, ловкость и запас здоровья.
Ensnare (1) Окутывает ноги врага сетью, которая мешает ему двигаться, но не мешает атаковать, если вы в пределах его досягаемости.
Take Down (1) Грубые толчки копьем наносит увеличенный урон врагу.
Wood Lore (1) Увеличенное мастерство в обращении с луком и копьем. Годы, проведенные в джунглях, дают знать о себе.
Marksmanship (4) Позволяет пускать вместо обычных огненные стрелы, которые летят быстрее и наносят увеличенный урон. Заменяет базовую атаку.
Art of the Hunt (4) Богатый охотничий опыт дает преимущество при встрече с потенциальной добычей - существами классов Animals и Beastmen.
Herbal Remedy (4) Умение создавать лечебные зелья из растений, которые можно найти в путешествиях. Лечит от яда и ускоряет заживление ран.
Barbed Netting (10) Сеть Е nsnare получает колючки, которые наносят противнику кровоточащие раны.
Call of the Hunt (10) Увеличивает скорость атак и повреждение, наносимое Beasts и Beastmen.
Eviscerate (10) Позволяет находить слабые места и наносить кровоточащие раны врагам.
Monster Lure (10) Приманка, привлекающая внимание ближайших монстров.
Study Prey (16) Стрелковые повреждения возрастают за счет использования слабых мест противника.
Puncture Shot Arrows (16) Стрелы бьют навылет, поражая таким образом сразу несколько целей.
Gouge (16) При использовании копья либо лука наносятся глубокие раны, приводящие к продолжительному кровотечению.
Find Cover (16) Вы можете использовать укрытия, избегая лишних повреждений, но при этом не прекращая атаки.
Exploit Weakness (24) Использование слабостей врагов - увеличение повреждений от выстрелов.
Trail Blazing (24) Дает охотникам силы для неустанного преследования добычи, так что даже самый густой кустарник не может замедлить погоню.
Detonate (24) Приманка становится взрывоопасной. Для взрыва необходим полный запас энергии.
Flush Out (32) Заставляет врагов открыться, что делает их более уязвимыми.
Scatter Shot Arrows (32) Наконечник стрелы становится разрывным, при контакте разлетающимся во всех направлениях на множество осколков.
Volley (32) Ускоряет атаку копьем либо луком в три раза.
Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)
Rogue непревзойден в искусстве расправляться с одинокими врагами. После его атак противникам достаются отравленные и кровоточащие раны. Для Бродяг лучше всего подходит тактика hit- and- run, вследствие чего им приходится быть максимально изощренными при столкновениях с большими группами врагов. Искусство обмана по праву является вотчиной убийц и воров, ведь в борьбе за выживание цель оправдывает средства. Боевой стиль вора сосредотачивается на быстрых атаках, которые являются смертельными для большинства противников. Свои смертоносные способности Бродяги усиливают за счет изучения различных отрав и познаний в человеческой анатомии.
Base Skill (0-32) Дает необходимую физическую подготовку и секретные знания, для того чтобы стать удачливым вором. Увеличивает интеллект, ловкость и здоровье.
Calculated Strike (1) Вместо одного удара вы получаете возможность нанести несколько за то же время. Заменяет базовую атаку.
Blade Honing (1) Дает увеличенное повреждение клинкам мечей или копий у вас и у ваших соратников.
Envenom Weapon (1) Добавляет урон ядом к атаке.
Throwing Knife (4) Бросает нож во врага, вызывая у него кровотечение, которое некоторое время наносит ему урон.
Disarm Traps (4) Дает возможность обезвреживать ловушки.
Nightshade (4) Позволяет зараженному оружию замедлять оппонентов. Действует при активированном
Envenom Weapon.
Flash Powder (4) Вспыхивающий порошок, ослепляющий и дезориентирующий врагов.
Lucky Hit (10) Дает шанс попасть в незащищенное броней место, причинив гораздо большее повреждение при активированном Calculated Strike.
Open Wound (10) Дает шанс нанести кровоточащую рану, наносящую урон еще некоторое время после атаки. Возможно при использовании меча, копья, лука и топора.
Lay Trap (10) Создает ловушку-самострел.
Poison Gas Bomb (10) Бомба, пускающая ядовитое облако. Вызывает замешательство, панику и ослабление защиты от дистанционных атак.
Lethal Strike (16) Нанесение одного убийственной силы удара с сильно увеличенными повреждениями.
Rapid Construction (16) Уменьшает время на подготовку к постановке новой ловушки
Toxin Distillation (16) Увеличение силы и продолжительности действия яда.
Anatomy (24) Знание анатомии повышает шанс нанести кровоточащую рану и увеличенное повреждение.
Mandrake (24) Дает шанс при удачной атаке ядом привести противника в замешательство.
Shrapnel (24) Добавляет в Poison Gas Bomb шрапнель.
Mortal Wound (32) Добавляет к любой атаке урон ядом и наносит кровоточащие раны.
Flurry of Knives (32) Позволяет кидать несколько ножей. Увеличенный проникающий урон.
Improved Firing Mechanism (32) Модифицированная Bolt Trap. Увеличено количество выпускаемых болтов.
Магия Ветра и Молний (Storm Mastery)
Stormcaller превосходно умеет вызывать молнии и снежные бури, расправляясь с небольшими группами врагов. Да, его защита слаба, но зато он может замораживать и ошеломлять своих противников, а затем добивать смертоносным гневом Небес. Посвятив себя служению небожителям, Заклинатели Шторма учатся управлять молниями, проектировать град и направлять арктические ветры. Помимо стремительных атак Магия Ветра и Молний припасла еще несколько эффективных способов самозащиты.
Base Skill (0-32) Позволяет магу контролировать погодные явления. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Ice Shard (1) Бросает ледяную звезду в противника, причиняя ему урон холодом и замедляя его движение.
Storm Nimbus (1) Когда это умение активно, вы получаете силу Шторма, добавляющую к атакам урон холодом и молнией.
Spell Breaker (4) Импульс энергии, снимающий полезные наговоры с противников и вредные - с союзников.
Thunderball (4) Создает энергетический шар, который в радиусе своего взрыва ошеломляет противников и наносит им урон.
Heart of Frost (4) Когда Storm Nimbus активен, воздух вокруг вас становится холодным и все атаки противника замедляются.
Spell Shock (10) Наносит урон энергией и мешает применять свои умения вражеским магам при запущенном Spell Breaker.
Velocity (10) Увеличивает скорость и урон от Ice Shard. Дает осколкам шанс продолжить полет и после попадания в цель.
Squall (10) Создает воздушный шторм вокруг противника, уменьшающий точность его атак.
Freezing Blast (10) Заковывает противника в лед, мешая ему двигаться, но уменьшает эффективность ваших атак в его сторону.
Lightning Bolt (16) Атакующее молнией заклинание.
Concussive Blast (16) Увеличивает радиус и урон Thunderball.
Obscured Visibility (16) Еще больше уменьшает видимость внутри Squall.
Static Charge (16) Дает возможность ответного урона при атаке противника при активированном Storm Nimbus.
Energy Shield (16) Создает энергетический щит, поглощающий все элементальные атаки.
Torrent (24) Увеличивает количество осколков Ice Shard, превращая его в беспрерывный поток.
Summon Wisp (24) Призывает Storm Wisp
Storm Surge (24) Когда активно, каждый удар имеет шанс высвободить шквал энергии шторма.
Chain Lightning (32) Заклинание Lightning Bolt бьет нескольких противников сразу.
Eye of the Storm (32) Использование этого умения приведет к увеличению урона молнией и холодом для всех союзников и даст защиту от урона молниями и холодом.
Reflection (32) Дает Energy Shield способность отражать урон обратно противникам.
Магия Подземного Огня (Earth Mastery)
Pyromancer, знаток множества заклятий, способен обрушивать на головы врагам огонь и разверзать землю под их ногами. Сокровенные познания в Магии Земли позволяют ему призывать Элементаля, способного в одиночку расправиться с толпой противников. Постигая секреты бога-кузнеца Гефеста, почувствуйте дух камня и пламени. Именем Земных Недр заставьте меч в ваших руках пламенеть, а камни - врезаться в ряды противников. Установите духовную связь с Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути. Помните только, что Пиромансер силен в атаке, однако практически не защищен.
Base Skill (0-32) Тренировка разума и духа древними техниками, которые дадут вам возможность получать силы из камня и огня.
Earth Enchantment (1) Заряжает ваше оружие и оружие соратников силой камня и огня.
Flame Surge (1) Три языка пламени уничтожают все, находящееся рядом с магом.
Brimstone (4) Добавляет физический урон к атакам и повышает шанс нанесения критического огненного повреждения при атаках под Earth Enchantment.
Heat Shield (4) Накладывает щит, поглощающий огненный урон.
Ring of Flame (4) На время окружает вас огненным кругом, поджигающим ваших врагов.
Volcanic Orb (4) Накладывает горящий шар, который взрывается среди врагов и причиняет им физический урон, повреждая всех в небольшом радиусе.
Stone Form (10) Превращает вас в камень, что повышает регенерацию, но препятствует движению.
Summon Core Dweller (10) Вызывает на поле битвы защитника из глубин Земли.
Barrage (10) Уменьшает время перезарядки и затраты энергии на Flame Surge.
Stone Skin (16) Временная броня, повышает устойчивость к физическим и огненным повреждениям.
Inner Fire (16) Увеличивает скорость Core Dweller и добавляет огненный урон к его атакам.
Soften Metal (16) Добавляет жару к Ring of Flame, что размягчает металл на вражеской броне и оружии, уменьшая их эффективность.
Conflagration (16) Увеличивает радиус Volcanic Orb и добавляет урон от пламени, поджигая врагов.
Molten Rock (24) Добавляет урон огнем в Stone Form.
Wildfire (24) Позволяет Core Dweller поджигать нескольких врагов.
Flame Arch (24) Увеличивает урон и количество языков пламени у Flame Surge.
Fragmentation (24) Добавляет в Volcanic Orb куски камня, разлетающиеся при взрыве и наносящие дополнительный физический урон.
Volativity (32) Черпает дополнительную силу Земли. Ваши атаки огнем получают шанс нанести очень сильный урон.
Metamorphosis Core Dweller (32) Получает повышенную устойчивость к вражеским атакам.
Eruption (32) Создает на поле боя фонтаны, извергающие на врагов лаву и куски камня.
Магия Природы (Nature Mastery)
Wanderer использует силу леса и лесных обитателей, для того чтобы атаковать и защищаться. Регенерация и защитные ауры позволяют союзникам дольше выживать и более эффективно сражаться. Путешествуя вне стен любого города, вы оказываетесь во власти дикой природы. И только странник может заручаться помощью растений и зверей. Несмотря на то, что главное направление сил Природы - защита и лечение, она может и показать свой гнев.
Base Skill (0-32) Растит внутреннюю гармонию и терпение, необходимые для изучения языка диких существ и властвования над дикой природой. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Regrowth (1) Позволяет восстановить жизнь выбранному союзнику.
Call of the Wild (1) Призывает волка, сражающегося на вашей стороне. На высоких уровнях навыка волков может быть больше.
Heart of Oak (4) Аура, поддерживающая жизнь вас и ваших союзников и увеличивающая скорость.
Accelerated Growth (4) Время перезарядки Regrowth сокращается.
Maul (4) Атака, разрывающая вражескую плоть и наносящая кровоточащую рану.
Plague (4) Цель заклинания, заражаясь, немного теряет здоровье, а затем болезнь передается дальше, от врага к врагу.
Briar Ward (10) Вокруг вас вырастает стена колючего кустарника, замедляющего и повреждающего противников.
Survival Instinct (10) Инстинкт выживания - повышает повреждения и поглощает небольшое количество урона. Активируется в самой критической ситуации.
Fatigue (10) Зараженные противники действуют более медленно и менее эффективно.
Tranquility of Water (16) Дает шанс восстановить 50% энергии, потраченной на использование какого-либо умения. Работает только во время действия Heart of Oak.
Dissemination (16) Действие Regrowth распространяется не только на указанную цель, но и на оказавшихся рядом союзников.
Stinging Nettle (16) Враги, атакующие Briar Ward, получают отравление.
Sylvan Nymph (16) Призыв Sylvan Nymph, умеющей стрелять из лука и накладывать заклинания на союзников.
Permanence of Stone (24) Защищает союзников от повреждений магией элементов.
Strength of the Pack (24) Ваши волки получают умение стайного воя, который ободряет сердца союзников, заставляя их драться более отчаянно.
Overgrowth (24) Дарует Nymph умение создавать живой щит, поглощающий вред и наносящий ответный урон врагам.
Susceptibility (24) Делает врагов более восприимчивыми к яду и магии элементов.
Refresh (32) Немедленно перезаряжает любые навыки, которые не успели восстановиться.
Sanctuary (32) Создает рощу, в которой быстрее регенерирует мана и навыки меньше ее затрачивают.
Nature' s Wrath (32) Наполняет атаки Nymph силой магии элементов.
Магия Духа (Spirit Mastery)
Theurgist комбинирует нападение и оборону с коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность вызывать могучего
Liche King, сеющего вокруг себя смерть и разложение. Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.
Base Skill (0-32) Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Deathchill Aura (1) Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку.
Life Drain (1) Позволяет пить жизнь из врагов, пополняя свою.
Ternion Attack (4) Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией.
Ravages of Time (4) Усиливает износ брони и оружия противника, отчего они разрушаются и теряют свои свойства.
Vision of Death (4) Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более сильные - сражаются менее эффективно.
Spirit Ward (4) Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам.
Cascade (10) Заклинание
Life Drain действует сразу на несколько противников.
Dark Covenant (10) За счет собственной жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.
Summon Liche King (10) Вызов древнего Liche King.
Spirit Bane (10) Добавляет к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.
Arcane Lore (16) Увеличение скорости и силы атаки магического посоха.
Necrosis (16) Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.
Enslave Spirit (16) Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время.
Death Nova (16) Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.
Unearthly Power (24) За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.
Wraith Shell Liche King (24) Частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений.
Circle of Power (24) Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники - дополнительную защиту от их атак..
Death Ward (32) Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас.
Summon Outsider (32) Призывает очень мощного союзника на короткий срок.
Arcane Blast (32) Позволяет Liche King кидать в противников заряды магии элементов.
Песнь войны
Уничтожение одного есть рождение другого. Аристотель
Экипировка
Принципиально оружие и броня в Titan Quest не отличаются от своих собратьев в Diablo 2. Все так же они имеют префикс пред названием, например Iron Axe, который обозначает, что топор сделан из материала железа и имеет соответствующий уровень качества. Всего префиксов в игре 145. Это число включает в себя также уникальные и квестовые предметы. Кроме того, все магическое оружие имеет в своем названии еще и суффикс, по которому можно определить наложенное на него заклятие. Например, название Short sword of Agility говорит нам о том, что счастливый обладатель сего меча обладает повышенной ловкостью. Суффиксов в игре всего 121. Какое счастье, что идентифицировать в Titan Quest ничего не нужно принципиально. Для оружия предусмотрено 4 ячейки, основная и дополнительная под правую руку и столько же на левую. Причем на левую руку, без специальных умений нельзя брать ничего, кроме щита. Надеть на себя можно немного: шлем, доспех, наручи, поножи, пару колец да ожерелье. Да, в античные времена всегда ходили в сандалиях и с голыми бедрами, поэтому не изобретенные доселе сапоги и штаны мы носить не будем. Кроме оружия, щитов, доспехов и бутылок, в игре присутствует Реликты (Relic Shard) - обломки от магических символов, которыми можно зачаровывать оружие. Но можно и подождать, скопив пять одинаковых, и тогда их можно будет соединить в один полноценный артефакт. Каждый вид Реликтов, а всего их 75 видов, позволяет зачаровать определенный вид экипировки - доспех, щит, или оружие, добавив им новое свойство. Это может быть и банальное уменьшение требований доспеха, и прибавка в броне, и ускорение регенерации и добавление урона ядом.
Алтари и колодцы
Кроме того, по пути к Олимпу вам станут непременным подспорьем Колодцы Перерождений и Заколдованные Алтари. Единожды коснувшись Колодца, вы привяжет свой бессмертный дух к нему, и в случае вашей трагической гибели благословенные воды оживят вас рядом с ним опять. Колодцы щедро разбросаны повсюду, вы найдете их в каждой второй локации, а посему путь будет приятным. Если вы покинете игру, то тоже проснетесь рядом с Колодцем, а не в ближайшем городе. Заколдованные Алтари имеют вполне узнаваемую форму и светящуюся ауру вокруг них. Если вы коснетесь Алтаря, то он однократно благословит вас, после чего на непродолжительное время приятную компанию спасителю Эллады составит положительный эффект. Это может быть и дополнительная защита, и повышенная регенерация, и повышение всех навыков... Но безусловную вершину пирамиды по привлекательности будет удерживать Алтарь, который увеличивает поступление опыта в два раза! Еще Алтари служат своеобразной <лакмусовой бумажкой> - по их наличию можно определить, что недалеко впереди находится сложный или опасный участок.
Во имя Зевса!
Любовь - это стремление к сближению, вызванное видимостью красоты. Зенон Китийский
Что же мы имеем в итоге - отличную игру в Diablo-жанре, словно прекрасную античную статую, выточенную в подражание человеку. Да, она не так гибка, но зато привлекательна и монументальна. Первые игроки уже осваивают многопользовательские просторы онлайновой Эллады и прославляют греческих богов во всех частях света. Не будем же отставать от них! А если игра понравится и вам, то мы вернемся к ней в <Советах мастеров> и расскажем о том, чему еще стоит уделить внимание. Ну что ж, удачных свершений!
Горячие клавиши
W - сменить вооружение
С - окно персонажа
S - окно умений
Q - окно заданий
M - окно карты
1-0 - быстрая ячейка от 1 до 10
D - бросить вещь
Z - показать все вещи
Alt - не показывать сломанные вещи
X - не показывать обычные вещи
Down - следующее умение
Up - предыдущее умение
Num 1 - максимальное приближение
Num 3 - максимальное отдаление
Num 2 - камера по умолчанию
Num 0 - отцентровать карту
L - активировать портал
R - выпить эликсир жизни
E - выпить эликсир маны
Колесико мыши вверх - приблизить
Колесико мыши вниз - отдалить
Shift - стационарная атака
T - окно чата
P - окно команды
G - игровое меню
H - окно помощи
Пробел - пауза
Дмитрий Тэлэри aka Rhunwolf и Александр Бабулин.
мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт
Разблокирующие коды.
Даные коды используются в меню паузы игры. Кликните на UNLOCK CONTENT в меню паузы во время игры и введите код:
274267 - Shinobi Shozoku Set
925678 - Garb of the Great Merchant Set
437626 - Armament of Germania Set
373624 - Armament of Gaul Set
мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт
Другое для Titan Quest
Titan Quest: TQVault2.14 + легендарные, эпические вещи (Программа для обмена вещами между персонажа 08.09.2008
Titan Quest: Keygen 18.08.2008
Мини-образ для Titan Quest 20.10.2007
Новый список вещей для Titan Quest 14.01.2007
Сборник Вещей для Titan Quest 16.09.2006
Код для Titan Quest
Коды к Titan Quest: Immortal Throne 24.04.2007
Трейнер для Titan Quest
Titan Quset: Immortal Throne: Трейнер (+14) [1.0] 21.12.2008
Titan Quest: Трейнер (+10) [1.0] 21.06.2008
Titan Quest: Трейнер (+14) [1.08] 21.06.2008
Titan Quest: Immortal Throne: Трейнер (+14) [1.0] 04.05.2007
Трейнер к Titan Quest 18.09.2006
Трейнер (+ 10) к Titan Quest v1.08 26.07.2006
Трейнер к Titan Quest 11.07.2006
FAQ для Titan Quest
Добавить...
Русификаторы для Titan Quest
Русификатор для Titan Quest v 1.2.0.8 30.08.2007
Русификатор для Titan Quest v1.06 - v1.20 28.08.2007
Совет для Titan Quest
Добавить...
SaveGame для Titan Quest
Titan Quest: Сохранение (65 уровен) [1.11] 08.03.2009
Titan Quest: Сохранение (75 герой, начало игры, не продены квесты) 19.10.2008
Сейв для Titan Quest 11.09.2006
Прохождение для Titan Quest
Прохождение для Titan Quest 08.01.2007
Редактор для Titan Quest
SSTQDefilerFULL (Наипростейшая прога для кача вашего перса) 01.04.2009
Редактор к Titan Quest 24.07.2006
NoCD для Titan Quest
NoCD для Titan Quest v 1.30 05.04.2007
NoCD для Titan Quest v 1.30 06.03.2007
NoCD для Titan Quest: Immortal Throne 06.03.2007
NoCD для Titan Quest [all] 07.01.2007
NoCD для Titan Quest v1.20 28.09.2006
NoDVD для Titan Quest v1.15 12.09.2006
NoCD для Titan Quest v1.08 [english/german] 18.07.2006
Titan Quest NoCd 30.06.2006
мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт
вот URL (ссылка) на файлы для игры
мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт
Вы здесь » www.prizrak.ws » Role-playing game (RPG) » titan quest>>