призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Role-playing game (RPG) » Titan Quest: Immortal Throne


Titan Quest: Immortal Throne

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Название диска:  Titan Quest: Immortal Throne
Официальный www сайт игры:  https://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=291
Разработчик:  Iron Lore 
Издатель:  THQ 
Лицензия:  Бука 
Жанр (genre) игры:  RPG
Release - Дата релиза (выхода):  2007-03-05
Требования:  P4-2.0, 512 MB RAM, 64 MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-2.8, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card

То, чего вы ждали

Когда в меру легендарный Брайан Салливан (отличившийся созданием одной из самых "главных" RTS серий Age of Empires) заявил во всеуслышание, что покидает свое привычное место работы и основывает новую девелоперскую компанию Iron Lore Entertainment с целью создания совершенно новой игры - на этот раз в жанре RPG - вся играющая братия начала с нетерпением ожидать прибытия нового кумира. Ну или, хотя бы, очень хорошего продукта с отточенным игровым процессом, сочной картинкой и интересным сюжетом. Меньшего от дизайнера такого калибра никто бы не принял. Разработка затянулась на достаточно долгий срок, информация (info) поступала по крупицам. Чего уж говорить о видеороликах и скриншотах. В общем, когда уже начало казаться, что перед нами очередной вечный долгострой, Titan Quest, а именно так окрестил Салливан свое новое творение, явила себя миру. Случилось это не так давно. А именно прохладным летом 2006 года, в июне месяце. Оправдались ли надежды публики?

Несомненно. Мы получили чуть ли не лучший Rogue, или более научно Action/RPG, с момента выхода культовой Diablo II (на которую, к слову, Titan Quest безумно похожа) . Самая современная графика, самые последние достижения "технологической революции" (чудесные световые эффекты, смена дня и ночи), Rag-Doll физика. А главное - динамичный, стремительный игровой процесс, великое множество видов оружия и брони, возможность при помощи мощного редактора создавать собственные миры (!!!) и десятки разнообразных (пусть и линейных) квестов.  Игрок должен был взять на себя управление античным героем (или героиней, это уж как кому больше нравится) и сразиться с жуткими монстрами на территориях трех древних стран: Спарты/Греции, Египта и Азии. Конечно же, не исторически достоверных. Это было бы не так интересно. Iron Lore взяла за основу мифологические образы некогда великих государств. Сюжетная линия оказалась очень "аппетитной" и увлекала всерьез и надолго. Интриги хватило, чтобы продержать игрока за экраном монитора до самого победного финала.

Как это было

Titan Quest "рассказал" нам о тех временах, когда люди начали терять связь с богами. Как раз в этот нелегкий переходный период случилась беда. Начавший свое путешествие в деревушке Хелос главный герой неожиданно обнаружил, что всю Древнюю Грецию наводнили монстры. Кроме того, ранее мирные существа (которые могут быть знакомы вам по сказкам и мифам) также, как будто бы разом сошли с ума, и присоединились к кровавой вакханалии. Убийство скота, поджоги, уничтожение крестьян, "покушение" на урожай, осквернение кладбищ. Казалось бы, наступил местный Апокалипсис. Ценой небольшой крови герой добирается до Спарты, где встречается с генералом Леонидасом. Тот в свою очередь отправляет его в Делфи. Путь нелегок, ведь достижению цели мешают всевозможные недружелюбные [цензура]: кентавры, сатиры, восставшие из под земли скелеты, демоны разных мастей и цветов, горгоны и могучие минотавры. Афины, Кноссос, более мелкие поселения - везде ожидает хаос, разруха и ужас в глазах простых людей. По крупицам, собирая осколки информации, герой наконец узнает, что в разразившемся хаосе замешан некий "Орден Прометея". Тут же выясняется, что некий Титан Телкин и есть виновник всех событий. Именно он мешает оракулам и  священникам общаться  с богами напрямую, разрушает храмы и святыни.

После победы над разбушевавшимся божеством, героя ожидает путешествие в Египет (времен еще великого, зеленого, плодородного Нила), где он через ритуалы, записанные в тайном манускрипте, должен восстановить связь с небожителями. Но, увы и ах, все оказывается далеко не так просто. Ритуал провален и перед очами опешившего "спасителя нации" снова предстает Телкин. И снова битва. После которой путешествие по Шелковому Пути на Восток, встреча с Йети и Мирмидонцами, посещение Вавилона, Гималаев, Монголии и Китая. Здесь героя поджидают самые опасные и страшные враги, во Главе с все тем же Телкиным. Который на этот раз зашел слишком далеко и умудрился пробудить великого Титана Тифона. Последний тотчас же отправился на Олимп, мстить богам. И снова поединок с Телкиным - и на этот раз окончательная смерть злодея. После чего - путешествие на Олимп и грандиозная битва с самим Тифоном. Затем благодарности от Зевса и финальные титры.

Сразу же после выхода Titan Quest была тут же обласкана критикой и принесла издательству THQ хорошую прибыль. Почти что идеальная Rogue, "рай для манчкинов", имела лишь один серьезный недостаток - огромное количество ошибок, багов и глюков, которые, как из рога изобилия, сыпались на несчастного игрока. Перманентные вылеты, исчезновение сохранений, непроходимые моменты или, самое ужасное, покушение на всю виртуальную память вашего ПК (да, после определенного времени, проведенного в древнем мире, Titan Quest начинал "выдавать" 100% загрузку системных ресурсов), в следствие чего, сумасшедшие тормоза, пара кадров  в секунду и потеря невосстанавливающихся нервных клеток. Последующие патчи некоторые проблемы решили, но, к сожалению, далеко не все.

Еще дальше

А уже осенью последовал официальный анонс дополнения - названного просто и лаконично Immortal Throne. Специально для тех, кому не хватило нескольких десятков часов бесконечных сражений с мифологическими монстрами и для тех, кто уже успел пройти игру вдоль и поперек на всех трех уровнях сложности, опробовал все классы (что, в принципе, нереально, учитывая их заоблачное количество) и так и не успокоился. Релиз пообещали на самое начало весны. Не соврали. Titan Quest: Immortal Throne уже есть у нас, и  вы без проблем можете найти диск в магазинах. Что же, мы получили то, чего и ожидали - продолжателя дела оригинала, похожего на родителя, как две капли воды, отпрыска. Нет, это отнюдь не плохо. Immortal Throne - дополнение, органичное продолжение приключений "героя". Тот же игровой процесс, тот же Древний Мир, только новые локации, эксклюзивное оружие и некоторые интересные особенности. И, да, значительное снижение количества программных ошибок; за что отдельное спасибо. Хороший аддон, достойный!

Сюжетная линия Immortal Throne берет начало там, где заканчивается оригинал. Вместо того, чтобы после победы над Тифоном, отправиться смотреть финальный ролик, вам требуется войти в портал, ведущий в город Родос, где некий предсказатель Тиресиас сообщит вам, что еще рано отправляться на покой, что еще далеко не все монстры уничтожены и что древнему миру снова требуется помощь ваших мускул. Снова путешествие, на этот раз к колдуньи Медеи (ну о том, кто она такая, вы должны, нет, просто обязаны знать). Она в свою очередь и сообщит вам, какая беда обрушилась на Древнюю Грецию на этот раз. Злой бог подземного мира, братец громовержца Зевса, Гадес (или Аид, называйте, как вам больше нравится) собирает армию из самых разных существ с целью захвата Греции. Чтобы попасть в мир мертвых, вам придется добыть один глаз, который находится у трех чудовищных мифологических сестер (да, он у них один на троих). С его помощью Медея откроет портал в Эпирус, откуда вы уже сможете попасть в мир Гадеса, где обитают новые существа и, главное, куча экспы!

Все то, за что мы любили оригинал, присутствует и в Immortal Throne. А именно: красивый, пока еще оригинальный сеттинг (впрочем, в скором времени античный мир будет использоваться чуть ли не в каждом третьем проекте, и тогда мы возненавидим его, как Вторую Мировую), очень симпатичная графика, множество интересных врагов, развитая ролевая система и правильная атмосфера. Не зря же Салливана называют одним из лучших игровых дизайнеров нашего времени. С точки зрения вкуса и стиля, в Immortal Throne, в равной степени, как и в Titan Quest, придраться ровным счетом не к чему. Именно поэтому творение Iron Lore не теряется на фоне Diablo II, а во многом даже выглядит намного симпатичнее "короля" (который, несмотря ни на что, все-таки первый).

More of Everything

"Больше всего". Собственно такая установка и была у создателей рассматриваемого дополнения. О том, что уже было вы, наверняка, знаете. А вот что касается нововведений, то на них родимых я и сосредоточу свое внимание. Благо их хоть и немного для полноценного продолжения, но вполне достаточно для хорошего аддона. Ну, кроме полностью нового, дополнительного, четвертого акта, Iron Lore включили в игру новое дерево скиллов. Можете также называть его дополнительной профессией. Итак, прошу любить и жаловать - Dream Mastery. Которое распространяется, как на бойцов, так и на магов. Мощные атаки, рассчитанные на скопления врагов (энергетический удар по периметру) и весьма интересные заклинания (вроде вызова существ из потустороннего мира - летающих глаз "кошмаров", добавляющих бонусы ко всем дружественным существам, а также атакующих самостоятельно) к вашим услугам. Кроме того, способность ускорить регенерацию и яростный удар электричеством. А как вам возможность дематериализоваться и неожиданно возникнуть, скажем, за спиной ничего не подозревающего врага и, таким образом, совершить неожиданный удар. Особенно эффективен данный прием в схватках с особо сильными врагами. Мало? Да, согласен, мы были рады и большому количеству суб-профессий. С другой стороны "одна хорошая" стоит "пяти так себе". А то, что Dream Mastery весьма удачный, сбалансированный экстра "класс" - не вызывает сомнения.

Что касается, собственно, мира и продолжительности приключения, то рассчитывать на размеры оригинала, по понятным причинам, не приходится. Но это вовсе не значит, что четвертый акт короткий. Совсем нет. Размер (Size) новой территории сопоставим с Древней Грецией. Полное прохождение Immortal Throne, в зависимости от уровня сложности и ваших навыков, займет у вас не менее 10, но и не более 15 часов. За это время вы решите проблемы многих NPC, разберетесь с сюжетной линией, поплаваете по легендарной реке Стикс, пересечете Поля Судьбы, пробежитесь через более, чем три десятка квестов и прокачаетесь максимум до 75 уровня.

Помнится, оригинал страдал от слишком большого количества вещей, выпадающих из врагов. Естественно, герой не мог унести все на себе, и поэтому часть весьма "вкусного" добра приходилось выбрасывать. Для решения этой проблемы в Immortal Throne добавили караваны, которые вы можете использовать для хранения, не поместившихся в крошечный инвентарь айтемов. Обмен между разными персонажами в многопользовательском режиме также приветствуется. Следует также упомянуть новый вид NPC - Заклинателей (Enchanters), которые умеют извлекать из предметов реликты. Также в обмен на деньги они с радостью поделятся с вами своими артефактами. Каждый с разным эффектом: некоторые увеличивают статистические характеристики героя, другие позволяют вызывать новых существ, некоторые добавляют умений и прочее-прочее. Артефакты - дорогое удовольствие. Цены сумасшедшие - и порой превышают миллионный порог. Да, для создания артефакта вам также понадобится рецепт, который можно найти в чреве какого-нибудь особо сильного или редкого монстра.

Что еще? Новая экипировка, новые виды оружия, новая броня (несколько сотен единиц), немного новых, ранее не встречавшихся врагов (примерно полторы дюжины), одноразовые заклинания скроллы. И все? Нет, конечно. Еще масса удовольствия от яркой, сочной картинки, от бесконечных затягивающих битв, от до сих пор привлекательного мира и невероятной динамики (которая, не думал, что скажу это, даже Diablo II только снилась). Как я уже говорил в анонсе, правильное дополнение к правильной игре. Iron Lore молодцы, не разочаровали.

P.S.: Да, для того, чтобы начать играть в Immortal Throne, для начала требуется пройти оригинал (или иметь сейвы). Ну, как и в Diablo II, дополнительный контент открывается только по прохождению уже имеющегося. Хотите все сразу? Увы, ничего не получиться.  Стерли сохранения? Придется пережить все приключение заново.

Подпись автора

Я Хранитель Свеч на границе Тьмы Свет ковал мой меч для своей войны…


www.prizrak.ws Аниме Форум - для общения любителей аниме (японской анимации), манги и хентая. Новости, статьи по темам: безопасность, хакерство, программы. Игры и софт для WinOS, PocketPC, Linux/Unix и др. Архив игр, фильмов DVD, музыки mp3 и программного обеспечения. Теги: скачать anime, скачать мангу, скачать хентай, скачать яой, скачать юри, скачать аниме обои картинки, скачать музыку mp3, скачать фильмы dvd, скачать софт, скачать программы, скачать игры ^__^

0

2

Поправлю
Русский Сайт игры https://www.titanquest.ru/

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

3

Но советую туда не заходить, там на форуме одни *?(?*(??:), особенно Шериф...

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

4

Titan Quest: Immortal Throne  ОЧЕНЬ НРАВ, В ДАННЫЙ МОМЕНТ Е ТОРОПЯСЬ ПРОХОЖУ!))
ОЧЕНЬ НРАВ РАтнОЕ ДЕЛО И ЗАЩИТА!))) :rolleyes:

Отредактировано Орион (2007-04-15 13:08:32)

0

5

Обзор Titan Quest: Immortal Throne: Из рая в ад! (обзор)

             Мифы - это искаженное отражение действительности. - M.F.

В 2006 году мир увидел великолепный проект непревзойденного Брайана Салливана (создателя серии Age of Empires) - Titan Quest. Творение на редкость поразительное. Еще никому не удавалось приблизиться к великой Diablo II так близко. Оригинальный сюжет и все лучшее из жанра, сдобренное потрясающей графикой и восхитительной анимацией с чудо-эффектами - вознесли игрушку на Олимп славы и известности.

Чтобы окончательно расставить все точки над «i», разработчики, как это часто бывает, пообещали предоставить уже к началу 2007 на суд геймеров добротное дополнение с учетом всех просьб и пожеланий. В итоге, мы получили прекрасный аддон - Titan Quest: Immortal Throne.

Боги покинули нас

Оригинальная игра брала за душу именно своим сюжетом и атмосферой тех далеких и чарующих миров Древней Греции, Египта и Востока. Кто из нас не мечтал оказаться на месте отчаянных и храбрых героев древности. Сразиться с полчищами монстров, выполнить двенадцать подвигов Геракла. Войти в историю и увековечить свое имя в легендах... Плохой сюжет может запросто перечеркнуть великолепную графику и потрясающую музыку. Здесь этого не случилось, сюжет получился на десятку. Помимо того, все компоненты, включая графику и музыку, выполнены образцово, а диаболовский геймплей довершил гениальное творение.

При первом запуске игры я был просто шокирован. Отправной точкой моего длинного путешествия оказалась деревушка Гелос. Большего удивления не смогли вызвать даже самые смелые ожидания. Я стал судорожно рыскать по форумам, где обнаружил, что все сохраненные игры из оригинала можно с легкостью импортировать в дополнение и наслаждаться процессом. Тем, кто так и не прошел оригинал, придется поднатужиться и дойти до конца. Тем же, кто стер все к чертовой матери или впервые погрузился в мир мифов, придется пройти все с самого начала. Для осиливших этот терпкий и опасный путь откроется портал, который перенесет игрока в четвертый акт.

Как мы помним, в оригинале герою пришлось восстанавливать связь с богами, чтобы те помогли человечеству противостоять распространившимся повсюду силам зла во главе с Телкином. Последний носил коварные планы по пробуждению титана Тифона, которого, боги ради потехи оставили на Земле. Расправившись с Тифоном, Зевс отблагодарил нас за мужество и отвагу. Видя тот непомерный груз ответственности, лежащий на плечах простого смертного, Боги решают предоставить людей самим себе, посчитав, что их вмешательство теперь будет только лишним. Раз есть такие непревзойденные герои, достойные самого Ахиллеса - можно уйти на покой.

Все хорошо, если бы не злой и коварный бог мертвых - Аид. После разрыва Зевса и Ко с человечеством, он возомнил себя владыкой вселенной и решил увеличить границы своего царства, распространив их на мир живых. К кому же еще могли обратить свои взоры страждущие, как не к недавнему триумфатору и победителю великого титана Тифона. В новое приключение мы отправляемся через портал на Олимпе. Призрак повествует нам о горе, постигшем бренную землю. Придется взять все в свои руки и разобраться с противным Аидом, указав этому «червю» его законное место. Но до него не так-то просто добраться. Для начала придется достать глаз гаргулей для Медеи, которая доставит нас в Эпирус, откуда прямая дорога в Ад. За время путешествия мы побываем в Тартаре, переправимся через реку Стикс, посетим поля Элизиума (рая небесного), встретимся с царем Агамемноном, Одиссеем и Аяксом, поборемся еще разок с Тифоном и освободим чудесную Персефону. Разработчики не отличились оригинальностью, и финал игры представлен в виде напутственной грамоты. После прохождения откроется следующий уровень сложности. Четвертый акт по размерам равен Греции, а наслаждение от игры будет длиться больше десяти часов.

Достойный преемник

Ключом к успеху игры является ее гениальная простота и доступность игрового процесса. Все очень понятно, как дважды два - четыре. Создаем своего персонажа, заковываем его в доспехи, даем оружие и прямиком в бой. На поле сражения (иногда может быть и на тропке) кромсаем направо и налево всякую мразь, получаем опыт, всевозможные побрякушки, которые подбираем и выгодно продаем (или оставляем понравившиеся себе). По достижении следующего уровня - распределяем очки на умения. Предел развития героя поставлен в 75 уровней. Остались две способности, которые выбираются после первого и восьмого уровней. Появилось много нового оружия, экипировки и разных тварей, которых сами сможете созерцать в игре, а мы остановимся на более весомых изменениях.

Самым главным и наиболее глобальным стало появление нового умения - Силы грез. «Глупцы иногда насмехаются над провидцами. Многие из них уже в могиле. Маг, владеющий силой грез, способен не только вызывать ужасных созданий, вводить в смятение и уничтожать своих противников; он влияет на самую суть мироздания - мир снов. Овладеть силой грез - означает научиться изменять окружающую реальность...» Поистине мощная вещь, эта сила грез. Чего только стоит способность раствориться на глазах разъяренного соперника, а потом появиться у него за спиной. Кроме того, можно замедлить время или просто его останавливать.

Изменения коснулись и менее значимых областей игры. Так теперь появились перевозчики, которые за определенную плату позволят вам оставить у них на хранение особо ценные вещи. При наличии денежных средств можно расширить этот склад. Заклинатели могут восстановить амулет или реликвию из волшебного предмета, хоть и дорогая, но иногда нужная возможность (цена может превышать 1000000). Помимо того, они могут создать артефакт, для которого вначале нужно раздобыть рецепт, а затем три необходимых ингредиента. Еще появилась возможность отменить неправильное распределение скиллов, надеть вещь правой кнопкой мыши, просмотреть количество энергии и здоровья в цифровом выражении, увидеть реальное время, наблюдать за ростом опыта в нижней строке экрана и другие мелкие изменения.

Новый Титан

Аддон порадовал и подарил еще немножко божественного действия на просторах древних миров, в среде сказочных существ, Богов, героев и титанов. Сочная картинка, великолепная атмосфера, блестящая музыка и непревзойденная увлекательность, бесспорно, останутся в сердцах настоящих поклонников Diablo II и просто людей, любящих хорошие и качественные игры!

   Сложность освоения     легкая 
   Графика     8.5 
   Сюжет     9.0 
   Управление     9.0 
   Звук и музыка     9.0 
   Увлекательность     8.5 
   Общая оценка     8.8

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

6

Titan Quest: Весело и вкусно (обзор)

Откиньтесь в любимом кресле, пристегните ремни и закройте глаза, сейчас мы совершим маленькое путешествие во времени. Держитесь крепче, возможна легкая турбулентность... Ну, пожалуй, уже можно осмотреться. Итак, год 1997. Планета Земля. На небосклоне взошла суперзвезда. Имя ей - Diablo. Минуем несколько лет, и вот уже Diablo II стала новым маяком для миллионов "homo sapience", бороздящих просторы игровых вселенных. Ее мягкий, ничуть не потускневший свет греет душу преданным игрокам до сих пор. Редкое сочетание простоты, стиля, увлекательности и некой загадочной субстанции, под названием "народная любовь", позволили игре стать поистине бессмертной.

Не хочется, но нужно возвращаться. Наши дни. Амбициозная студия Iron Lore запускает в космос свою "Звезду Смерти" - Titan Quest. Сможет ли проект пошатнуть положение признанного короля жанра ActionRPG? Или, быть может, "убить", "уничтожить" его? Такие попытки уже были, мало какой задира вышел из схватки живым. Даже достойные ушли в вечное забвение, потерявшись на фоне бездушных клонированных пустышек. Какова дальнейшая судьба TQ? Попробуем разобраться.

Клонические войны: операция "Титан"

Игру ждали многие. Уже первые скриншоты и ранние видеоролики стоили того, чтобы регулярно заглядывать на сайт разработчиков, вспоминая далекий 97 год. Релиз только подтвердил догадки самых внимательных. Схожая, как две капли воды ролевая система, до боли знакомый геймплей. Перед нами идеальный, практически абсолютный Diablo-клон с небольшими, скорее символическими вкраплениями отсебятины. Красивые виды Древней Греции, Вавилона, Китая и Египта выступают как альтернатива наскучившим фэнтезийным мирам с труднопроизносимыми названиями. Те же щи, но в новой, симпатичной, расписанной под Хохлому тарелочке. Ведь именно этого мы и хотели, правда? Кому добавки?!

В плане антуража игра чуть ли не уникальна. Особенно, если учесть, что паренька со странным именем Will Rock мы почти забыли. Игрок переносится во времена мифов и легенд, суровых богов и жутких чудовищ. В мир пришло зло (только не Дьявол, а заскучавшие Титаны, решившие чуть поразвлечься). Взять ситуацию под контроль способен только избранный герой. Наш протагонист. На его героические плечи ложится миссия остановить нашествие демонов и отправить нечисть в царство Сета. Сюжет вполне стандартный, но в историческом антураже он воспринимается совершенно по-другому. Сказка в знакомых с детских лет декорациях. Красивая сказка...

Первое, что бросается в глаза даже при беглом взгляде на TQ - это графика. Сочная, красивая, яркая (одни эпитеты!), поблескивающая самыми модными финтифлюшками. При этом - полное 3D и свободная масштабируемость. Картинка изумительна, равно как и дизайн всех без исключения локаций. Видеоряд пропитан атмосферой античности. Той, которую мы видели в эпосах Гомера (нет, не Симпсона, просто Гомера), сериале "Удивительные странствия Геракла" и в школьном учебнике по истории, на худой конец. Персонажи выглядят отлично и могут похвастаться обилием полигонов, да, и анимированы они просто шикарно. Физический движок PhysX SDK работает на полную катушку. Получив удар топором в ухо, местные сатиры выделывают такие кульбиты, которым позавидовали бы даже комбайны из Half-Life 2. Тени очень хороши. Магия масштабна и зрелищна настолько же насколько и эффективна. А местный огонь и вода заставят вас забыть свое имя. Причем при своей весьма и весьма недурственной картинке, игра абсолютно не требовательна к железу. Даже на конфигурации приближенной к минимальной все идет плавно, и картинка выглядит прилично. Это крайне важно в нашем безумном мире, где топовая видеокарта превращается в бесполезный кусок текстолита менее чем за год.

Не графикой единой. На поверку, в игре обнаруживается еще и очень увлекательный геймплей. Пусть и под копирку "слизанный" с Diablo. Мы все также беспорядочно уничтожаем все враждебно настроенное. Монстры прут пачками, по десятку в каждой. Динамика игрового процесса зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы.

Второе "я"

Собственно начинаем с генерации персонажа. Хотя, "генерация" сказано слишком громко. Мы только лишь выбираем пол своего героя. Чего бы не хотелось нашему испорченному MTV сознанию, но вариантов всего два. Вдобавок, за исключением внешности, по сути, они абсолютно идентичны. Раскрашиваем одеяние персонажа на свой вкус и все. На этом самодеятельность заканчивается. Можно идти бить кентавров, сатиров, гарпий и прочих тварей. Игровой мир огромен и при этом он полностью цельный. Чтобы путешествие было более захватывающим, необходимые объекты подгружаются в фоновом режиме.

Развитие персонажа происходит по принципу раскидывания экспы по пяти основным характеристикам: Strength (Сила), Dexterity (Ловкость), Intelligence (количество серого вещества в котелке нашего альтер эго), Health ("ударопрочность") и Energy (читай мана). Далее выбираем навыки. Их тут великое множество. 4 магические и 4 боевые ветви, в каждой по 20 разных способностей. Для себя можно выбрать сразу парочку наиболее приглянувшихся ветвей и там разгуляться на славу.

Специально для тех, кто по какой-либо причине вдруг решит переквалифицироваться, в крупных городах расположились Мистики. За нехилое вознаграждение эти полезные граждане позволяют перераспределить очки навыков. Жаль ветки развития сменить не позволят, поэтому к их выбору надо отнестись со всей внимательностью и холодным расчетом.

Квесты бывают двух видов - обязательные и нет. Как в любой порядочной RPG в TQ присутствуют оба типа заданий. Побочные достаточно просты и исключительно добровольны. Их единственное назначение - продлить и без того обширную сюжетную линию и дать игроку возможность получить дополнительный опыт. Обязательные задания продвигают нас по стальным рельсам сюжета. Проходя их, мы с каждым шагом приближаемся к заветной цели - спасению мира.

Интерфейс игры можно по праву назвать образцовым: количество кнопок и окошек сведено к минимуму, все удобно и интуитивно понятно. Журнал тоже доведен до ума: игроку не придется полчаса рыться в толстенной книжице, чтобы узнать, какой квест выполнен, а какой только предстоит.

Монстров не просто много, их МНОГО. Такое количество врагов поначалу радует и доставляет щенячий восторг:

- 11, 89, 330... Я убил 498 сатиров!! А ты?!
- 1746...

Спустя некоторое время игровой процесс начинает угнетать - чудовищные создания ложатся от нескольких ударов. Пройдёт немало сражений, прежде чем вы встретите по-настоящему достойного противника. Монстры возрождаются только после перезагрузки. В плане сложности Titan Quest демократичен, даже слишком - новички не испытают особых проблем, зато ветеранам все покажется излишне просто (зубодробительный уровень сложности открывается только после первого прохождения). Оружие и полезные предметы, как и следовало ожидать, в обилии вываливаются из поверженных вражин. Причем, что интересно, в TQ из противника вываливаются именно те предметы, которые он носил при себе. Если вы убили скелета с топором, то никакого другого оружия вы у него не обнаружите. Такая вот достоверность. Мелочь, а приятно. Видов оружия до неприличия много. Каждый подберет себе дубину по вкусу. Понятия смерти персонажа как такового не существует. Потеряв свою бренную головушку, мы тут же переносимся к ближайшему колодцу-чекпоинту. Живые и здоровые. Разве чуть-чуть опыта спишут.

Мультиплейер наличествует, но будущее у него сомнительное. Персонажа, прокачанного в сингле, без проблем можно перенести в многопользовательскую игру. В этом и загвоздка. На серверах бродят исключительно читеры со смертоносными машинами смерти, которые рвут новичка в клочья одним только своим грозным взглядом. Два патча ситуации не исправили. Стыдно Iron Lore, право стыдно. Остальные недостатки перекочевали прямо из стана великого прародителя. Жизнь от "левел-апа" к "левел-апу" оказывается довольно однообразной. Задания незатейливы. "Иди туда - сделай то" - верх фантазии разработчиков. К середине игры из-за всеобщего экономического дисбаланса карманы рвутся от золота, а тратить его не на что. Искусственный интеллект просто "никакой"... Жаль. Хотя шинкованию монстров в мелкий салат это совсем не мешает.

Озвучка выполнена на уровне. Но чего-то сверхъестественного не ждите. Тексты читают заурядные, но отнюдь не плохие актеры. Музыка удачно вписывается в геймплей и создает нужное настроение, но аккорды и мелодии совершенно не запоминаются. Твердая четверка.

Первый после бога

В общем и целом, можно сказать, что игра удалась. Любители hack&slash развлечений останутся довольны и даже попросят добавки. Сочный букет достоинств вряд ли оставит кого-то равнодушным. Но при всех положительных чертах не стоит забывать, что где-то это мы уже видели. Игра вторична, в ней слишком мало нововведений. Пусть гениальный, но все же клон. Специально для тех, кому всегда мало. Более 30 часов сумасшедшего рубилова у ваших ног. Так что, если вы неровно дышите к слешерам или же по какой-либо немыслимой причине пропустили в свое время Diablo и Sacred - приобретайте TQ, не задумываясь. Можете прибавить к итоговой оценке балл. Хотите большего? Вам - в соседнюю комнату. "Клуб анонимных оккультистов, или в ожидании Diablo III."

   Сложность освоения     низкая 
   Графика     8.5 
   Сюжет     7.5 
   Звук и музыка     7.5 
   Управление     9.0 
   Увлекательность     8.5 
   Итоговая оценка     8.3

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

7

https://static.ogl.ru/data/1/199/1167466603.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

8

Игра суперская!!! Сейчас 16 уровень, подошла к лабиринту Минотавра. Магия - сон + лес... У кого какая магия прокачана? Кстати, никто не помнит, дается ли третья магия? :)

0

9

Игра кавай,но движок THQ уже давненько устарел (((((

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

10

kleine не даётся.....У мя 60 ЛВЛ....Тень+охота, и ещё пара персов примерно такого же уровня....

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

11

АрхАнгел ну ты игрок,долго пришлось наверно сидеть)) а игра классная)))

Подпись автора

ТАНЦЫ ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ!!! Стиль моей жизни - HIP-HOP ТАНЕЦ!

0

12

Игра во многом хороша, но вот глюков тоже через край :(

Народ, у кого есть тренер к версии 1.3?
Сссылки на платники не предлагать :(

Подпись автора

Член Клуба [Яой]

"Эра Мрака не заканчивается Концом Света, она им начинается..." (с)

0

13

классная игруха!мне понравилось! теперь играю каждый день подчти!

0

14

Хм ну тут как обычно на вкус ,  в моем понимании та же сакред .
Нет ничего такого что бы прям затягивало.

Подпись автора

Безвыходных ситуаций не бывает! Всегда есть 3 выхода: смириться, не смириться и сойти с ума!
"Абсолютно безумно, бессмысленно, нелогично, но правильно!"
Много зла в умелых руках могут превратится в намного лучшее, чем много добра в неумелых руках....

спойлер

Член клуба Позити ффф
Строгий инквизитор

0

15

прошла нормал чистым пиромантом, а что к нему добавить - ума не приложу

Подпись автора

(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству.

0

16

Прикольная игруня!!!!
Почти прошо (просто у мя была пиратка глюкнутая)! Почти в конче игра тупо станавливалась!!!!

Подпись автора

死に対するポーカーのプレイ。今彼は死んでいるとあなたは彼と対戦

Мои рисунки (Прокомментируйте плиз) https://prizrak.ws/viewtopic.php?id=8527

Ищите меня В контакте https://vkontakte.ru/id9212695
Член клуба Позити ффф

0

17

Прикольная игра а без дополнения она постоянно вылетает у друга даже лицуха всё время вылетала а с дополнением всё норм

Подпись автора

хм...... картинка не поставилась )))))) :D

0

18

хорошая игра жаль что продолжения не будет

Подпись автора

Я везде и я нигде

0

19

Жалко ... Но игру   просто супер ...  .. как и первая часть..

0

20

игра класс. кому нравиться регится здесь.ru]Это интересно

Подпись автора

мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт

0

21

https://www.titanquestworld.[гавносервис].ru

Подпись автора

мне нужны люди на другом сайте\так как нельзя писать сайт - пишите в личку , напишу сайт

0

22

Суперская игра :D

0

Похожие темы


Вы здесь » www.prizrak.ws » Role-playing game (RPG) » Titan Quest: Immortal Throne