DmC: Devil May Cry
Доступные платформы и даты выхода:
Release - Дата релиза (выхода) DmC: Devil May Cry на PC: 25.01.2013
Release - Дата релиза (выхода) DmC: Devil May Cry на PlayStation 3: 15.01.2013
Release - Дата релиза (выхода) DmC: Devil May Cry на Xbox 360: 15.01.2013
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система (ОС): Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8
Процессор: AMD Phenom II X4 3 ГГц, Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц или лучше
Оперативная память (ОЗУ): 4 ГБ
Свободное место на жестком диске: 9 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon HD 6950 или лучше
DirectX: 9.0c
Минимальные системные требования:
Операционная система (ОС): Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8
Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц, Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или лучше
Оперативная память (ОЗУ): 2 ГБ
Свободное место на жестком диске: 8 ГБ
Видеокарта: ATI Radeon HD 3850, NVIDIA GeForce 8800GTS или лучше
DirectX: 9.0c
Пятая часть легендарной серии экшенов.
Игра станет мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала и ходячая реклама дорогих шампуней. Он производит отталкивающее, неприятное впечатление. Короткие грязные волосы, бегающий взгляд умалишенного, нервное подергивание скул. Таким неврастеником Данте не был никогда.
Система боя несколько изменится. Если раньше упор делался в первую очередь на оружие, то теперь нам придется уделять больше внимания всевозможным заклинаниям и специальным атакам. Конечно, знаменитые двойные пистолеты никуда не делись, но теперь они, скорее всего, будут лишь элементом стиля. А настоящий урон противникам будут наносить именно комбинированные заклинания, правильно выстроенные цепочки которых могут убить до десяти врагов за один присест.
Серьезно изменится и окружающий героя мир. Разработчики, рассказывая о сюжете новой части, сделали упор на том, что грань между добром и злом окончательно исчезнет. У каждого персонажа будет «второе дно». С виду миленькая девочка через несколько минут превращается в кровожадного маньяка. А упырь, поедающий людей, вызывает сострадание, потому что не хочет причинять никому зло, но не может побороть жажду крови. В общем, Данте придется принять на пути к финалу немало сложных решений. И, как правило, выбирать ему придется между двух вариантов: убить или оставить в живых.
DmC: Devil May Cry полна юмора и сатиры. Ninja Theory хотела показать нам мир двусмысленных понятий, «правых» СМИ и безвредных газированных напитков. Отражение недостатков реальной жизни в «кривом зеркале» новой игры не несет на себе никакой философии. Но кое-кто все же повелся. Видимо, понять английский юмор способны только сами англичане.
В интервью сайту RPS комьюнити-менеджер Ninja Theory Доминик Мэтьюс поведал нам истинные цели разработчика. «Сатира свойственна британцам. Начиная с Spitting Image и заканчивая Have I Got News for You, мы не зацикливаемся на высмеивании и не пытаемся добраться до правды через юмор. Это комедийная сатира, повествующая о мире, в котором мы живем. Не стоит воспринимать ее всерьез, даже если речь идет об отражении действительности», – говорит мистер Мэтьюс.
Иными словами, все, что видим в DmC: Devil May Cry – от группировки The Order и до меча Данте, – принадлежит игре и только игре. Кто-то может провести параллель с фильмом-атиутопией Джона Карпентера «Чужие среди нас». Но в этом нет никакой необходимости. «В наши игры играют взрослые люди. Поэтому мы позиционируем их как «прямое повествование», а не как скрытое послание», – добавил Доминик Мэтьюс. Это касается и противостояния в DmC. Организация, которой руководит Вергилий, не является отражением политических взглядов Ninja Theory. Разработчик считает, что The Order, будь она реальной, функционировала бы именно так. И не более того.
Как к «юмору и сатире» DmC: Devil May Cry отнеслись игроки, мы, признаться, не в курсе. Но раз уж разработчики подняли эту тему, наверняка были недовольные.
- Подпись автора
Метал-это не музыка!
Метал-это смысл жизни!Член Клуба <Антияой>